Мне в голову часто приходят идеи. Чаще всего приходят, попьют чайку в компании гостеприимных таракашек и уходят. Некоторые удается, правда, поймать и даже чуток подумать. Лучше всего это получается, когда я хожу. Или под душем. Или когда хожу под душем (именно поэтому у родителей идеи приходят лучше - у них огромная ванна, есть где погулять, а у меня дома маленькая). Именно так мне пришла идея к третьей Акве про Хуана со всеми его заморочками. Или когда вечеро-ночером бегаю или просто гуляю - на улицах никого, а небо близко. Именно так ко мне недавно пришла идея про медиамагию. Оговорюсь сразу: речь будет идти об Интернете.
Вот смотрите. Если взять за основу часто повторяемую идею, что мысль материальна, отсюда можно сделать вывод, что чем сильнее и больше человек думают эту мысль, тем она больше имеет оснований реализоваться в мире материальном. Как правило, это можно отнести ко вским глобальным вещам. Но на реализацию идеи часто работает не только осознанное желание, а неосознанное или выпадающее из сознания после, например, прочтения (одно из правил «сбычи мечт» - умение отпустить: чем быстрее выбрасываешь из головы отработанную мысль, тем она скорее идет исполняться).
Таким образом, чем больше людей, например, прочитает что-либо в Интернете, тем они активнее подпитают тот или иной посыл своей энергией. Это касается тех вариантов, когда человек хотя бы на чуть-чуть зацепится за тот или иной текст, а не просто тупо пролистает. За что может зацепиться взгляд? Начиная от необычного слова, термина, меткой фразы, игры слов, заканчивая просто специально продуманной ошибкой в тексте, которая цепляет взгляд и возвращает к себе, заставляя то или иное знаковое слово быть перечитанным по нескольку раз. Также это может быть специально подобранная картинка или продуманная необычная верстка, выделение слов и прочее.
Но можно сделать круче, объединив Интернет и опыт предков, то есть заговоры, являющиеся, по сути, насышенными энергетически текстами. Чем больше человек прочитают тот или иной заговор (традиционный или составленный в соответствии с медиаособенностями - прежде всего отправляющий энергию заговора на нужды автора изначального поста), тем лучше он сработает. В ход может идти все - от технологий продвижения в поисковиках до репост-флешмобов в соцсетях. То есть сама структура поста может быть своеобразным макрозаговором: сначала вводный текст по правилам НЛП (введение читателя в ИСС или транс... ну хоть капельку :)), потом сам заговор, потом закрепка с просьбой распространения или репоста (допустимо непрямой). И это в результате, короче, должно сработать.
Разумеется, все вышенаписанное (причем, достаточно криво, мне вообще сложно что-то объяснять) - исключительно безумная идея, но само ее появление мне показалось забавным. И, как ни странно, возможным к использованию в РИ - скорее, в городошках или павильонках, где есть возможность работать с соцсетями, а также подключение СМИ и распространение текстов в широкой среде. То есть, в принципе, войны магов можно вести посредством расстановки лайков и перепостов, а также выведением в топ, соответственно, выносить решение по действию заклинания :) Аццкий бред, но попробовать интересно было бы :)))
PS А потом придет провайдер и отрубит всем Интернет :))))