Sep 19, 2007 22:44
Новый год. Мандариновый волшебный праздник детства, превратившийся в студенческий праздник пшеничного сока и салата оливье с колбасой по 2-20, добытой в жестокой борьбе с остальными страждущими. С каждым годом он начинался все раньше. Сейчас, в период почти повсеместного изобилия, витрины начинают нас поздравлять распродажами уже в конце ноября. А рекламщики больших и малых предприятий начинают готовиться уже в апреле. Ну, по крайней мере начинают задумываться о. О кошмарах. Ибо чем дальше, тем больше начальство перестает устраивать стандартный набор "календарь/ежедневник/ручка" в качестве подарка. Каталоги с подарками отметаются с презрением и словами "Хотим оригинально! Пусть даже дорого! Но чтобы полезно!". Т.е. от отдела рекламы требуют изобрести Идеальны Подарок для Партнеров. И тут возникает ясное понимание того, что потребности не поспевают за возможностями. Т.е. по итогам НГ любой руководитель получит как минимум пять ежедневников с различной символикой, стопку разнокалиберных календарей, пачку ручек всего спектра ценовых категорий и ящичек бизнес-сувениров разной степени полезности, для которых впору создавать музей после предыдущих НГ. Человеку же, пусть он трижды топ-менеджер, не нужно ПЯТЬ ежедневников. Ему нужен один. И по идее - с символикой собственной компании. При большом желании можно использовать три-четыре календаря, но это на любителя.
Допустим, путем могзового штурма и неимоверных усилий, реклама таки придумала Идеальный Подарок. И даже вписалась в бюджет. Начальство радостно обменивается с партнерами Идеальными Подарками (часто совпадающими по форме и содержанию). Все радостно расслабляются и только реклама понимает, что данный Идеальный Подарок был одноразовым. Т.е. на следующий НГ сценарий повторится, только нонешний ИП будет безжалостно вычеркнут из списка.
Новый Год медленно, но верно превращается в кошмар, порожденный профессиональной деформацией.
рабочее