Oct 27, 2010 18:22
Итак пролежал я в кардиоотделении месяц. Попал туда по совершеннейшей случайности, нелепо. По ОМС! Из-за вынужденного перерыва в обслуживании по нормальной ДМС. Переоформляюсь я просто сейчас в другой банк, повышаюсь. А тут такое недоразумение - пока я не проверен СБ и ЦБ, не могут оформить контракт. А без него никакие льготы не включаются. И тут я ещё весь больной и не могу приступить к работе. Вот и получил мега-дауншифтинг.
Пришёл на консультацию к специальной и весьма дефицитной тётке-пульманологу, чтобы она мне пояснила, почему никак не проходит моя пневмония - вот уже более полугода. А только наоборот - появляются всякие осложнения и ревматизмы. Да и антибиотики только и годятся, что на сбитие высокой температуры да на уменьшение кашля. А так после их курса всё возобновляется - достаточно прогуляться по ветреной погоде.
Я ж по ходу с Нового года (с момента нашего возвращения из Амстердама) перебрал кучу препаратов. Помогали только симптоматически - колдрекс, фервекс, малина с мёдом и всякая народная гомеопатия. Через неделю-другую всё начиналось по-новой: утром 37,5, вечером 39, сухой кашель до рвоты, хрипы и бульканья в лёгких.
Ну и вот. За лето я перепробовал с подачи терапевта пару курсов наркотиков - тьфу ты! - антибиотиков. Вначале таблетками закидывался - Амоксиклав (2 поколение), но курс прервал, не допив пару дней. Потом всё возобновилось, СП экстренно забрала в больницу, откуда я сбежал через три дня в полтретьего ночи и в полуживом состоянии - не люблю, когда в большой палате все оглушительно храпят и пердят так, что кажется, что попал в предбанник ада.
Дома новый, незнакомый терапевт-(ворчащая бабушка, древний пенсионер из поликлиники) постановила вколоть мне 10 уколов Клафорана (наркотик - тьфу ты! - антибиотик 3-го поколения) - утром и вечером за пять дней в самое уязвимое моё тельное место. Я было усомнился - "может не надо так сразу налегать на мощный нарк... антибиотик? Ведь я же ещё мог бы жить и жить.) - но она была неумолима: утро-вечер - и у Вас ещё по одной маленькой дырке в попе. Спасибо.
Короче, не буду вас продолжать смешить повторами, но теперь ко мне приезжали бригады СП (иногда даже по две сразу) и переквалифицировали острую лёгочную недостаточность в острую сердечную. Еле успевал подписывать отказы от транспортировки и лечения в больницы (я стал опасаться больниц).
Напоследок пропущу большую часть дальнейших злоключений и расскажу Вам больничный анекдот, который я придумал для разнообразия вербальной атмосферы в прокуренных помещениях палат и знакомства местных алкашей с иными форматами юмора, нежели те, которые транслируются петросяном и задорновым.
Был там у нас один старый крендель - бывший моряк Азово-Черноморского пароходства, изящный матерщинник с породистым лицом и сединой, разбитый инсультом и зыркающий на всех пристальным немигающим взглядом. Ему, как и первое время мне (первые две недели) делали мочегонные уколы, чтобы снять отёки на ногах. И поскольку все движения давались ему с трудом и ооочень медленно, то эффект отделения жидких выделений иногда запаздывал от подготовки спецёмкости (не то что добегания до гальюна - какой там!) и ссыкание случалось тогда уж куда попало.
И вот его такое несоответствие собственных физических возможностей и неопределённость дальнейшей перспективы получения этого укола каждое утро стала не на шутку тревожить, раздражать и в результате он стал просто отказываться от этого укола. Сёстры как только его не обманывали: заменяли укол Фурасемида таблетками, приносили по два шприца - показывали красный шприц с витамином В12, а сами кололи жёлтый с мочегонным. (для справки: человек с отёками от такой таблетки ходит раз семь-десять, а от укола вдвое чаще).
И в результате он устал с ними бороться, спорить и жить позорной жизнью постельного ссыкуна. В отчаянии воскликнул: «Укольчики-то сзади моей жопы подменяете Вы, а вот ссусь в постель-то именно Я! Где справедливость в этой грёбаной жизни!?»