Leave a comment

avia_gorizont February 6 2017, 11:16:46 UTC
Начал читать - не понравилось.
Не понравилось и как написано, и о чем написано.
Вероятно "недооцененным" произведение стало неспроста.

Reply

bruks_da February 6 2017, 14:48:47 UTC
Может вы что то не поняли, в любом случае по стилю могу сказать, что он не отличается сильно от его других произведений. Как бы автор не пытался изменить его, он остается все тем же и его можно узнать, не читая фамилию на обложки книги. А по поводу о чем написано, было бы странно если бы вам это нравилось, думаю автор не за этим "Яму" писал, чтобы она нравилась

Reply

avia_gorizont February 6 2017, 17:57:05 UTC
Произведение не понравилось в том смысле, что не я не увидел проблемы. Спрос рождает предложение и нечего здесь рефлексировать. Не важно, сколько раз ты упал, важно - сколько раз поднялся. Всегда есть возможность изменить свою жизнь немного к лучшему, но, видимо, кому-то проще раздвигать ноги. Что ж, каждому свое.

Reply

bruks_da February 6 2017, 20:02:19 UTC
А те кто потребляет получается не в чем не виновны?

Reply

avia_gorizont February 7 2017, 07:37:32 UTC
Никто ни в чем не виноват. Один взрослый человек продает услугу, другой ее покупает. Есть спрос - есть предложение.
Проституция существует столько же, сколько существует человечество, и это означает, что явление явно сложнее, чем черно-белое морализирование на эту тему. К тому же мораль - она сегодня одна, а завтра другая.

Reply

bruks_da February 7 2017, 11:36:56 UTC
Мораль всегда одна, а то что она трактуется некоторыми личностями в разные эпохи, как кому удобно так это не выветривает ее глубоко идейный смысл. "Один взрослый человек продает услугу, другой ее покупает"- торговля телом это варварство, и не о какой услуги тут речи не идет! Все здесь действительно сложнее! А погружение в постмодернитские трактовки о относительности добра и зла и об отсутствии белого и черного это грубое упрощение с целью снять с себя ответственность за происходящее.

Reply

avia_gorizont February 7 2017, 11:52:46 UTC
Никакого модного постмодернизма. Общественная мораль меняется. Погуглите про узаконенный в православном(!) государстве "желтый билет", или про гетер (в т.ч. почитайте "Таис Афинскую" советского Ефремова) и т.д.
А добро и зло действительно относительны. Относительны без оговаривания заранее правил при которых добро считается добром, а зло - злом.
Что касается священности торговли телом, то все мы им торгуем. Кто-то "продает мозги", кто-то физическую силу, кто-то другие свои органы - словом, кто чем богат.

Reply


Leave a comment

Up