Вот вы написали что игры примитивны и бессодержательны, а в пост вставили постер из bioshock infinite, который очень не примитивен и очень содержателен.
Я думаю будет пропорция как с кинематографом - пара-тройка сильных содержанием игр вроде Биошока, пара-тройка классных блокбастеров вроде Mass Effect и StarCraft, и сотня проходного шлака, разной степени графичности. Хотя вы знаете... Кажется сейчас и в литературе эта пропорция соблюдается По поводу игры как искусства у меня такая имха. Как искусство ее может характеризовать степень погружения в мир. Не втыкание в контр-страйк, а именно во вселенную придуманную и созданную авторами. В этом плане такие проекты как Half-Life, Mass Effect, Bioshock - действительно произведения искусства. Даже безотносительно идей вложенных в эти игры. Кстати поэтому категорически не признаю дубляж игр. Только оригинал.
Мне в плане социальной составляющей еще Deus Ex: Human Revolution понравился. Продолжение вот жду.
Reply
Reply
По поводу игры как искусства у меня такая имха. Как искусство ее может характеризовать степень погружения в мир. Не втыкание в контр-страйк, а именно во вселенную придуманную и созданную авторами. В этом плане такие проекты как Half-Life, Mass Effect, Bioshock - действительно произведения искусства. Даже безотносительно идей вложенных в эти игры. Кстати поэтому категорически не признаю дубляж игр. Только оригинал.
Мне в плане социальной составляющей еще Deus Ex: Human Revolution понравился. Продолжение вот жду.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment