Оригинал взят у
inoi_razum в
Мужское манифестирование. Сталкинг страха отверженности.(еще один инсайт в продолжение прошлого -
http://inoi-razum.livejournal.com/35382.html)
Очень важная часть мужской сущности - манифестирование.
Это трансляция в окружающий мир своих намерений, правил игры, ценностей. Важная особенность в том, что это не просто трансляция вида "вот, я такой". Манифест содержит в себе призыв "пошли со мной", и именно этим он трансформирует реальность. Он увлекает в свой поток новые энергии, которыми изначально не обладает. Он создает пространство из того, чем не может управлять непосредственно. Это прямая трансляция воли, которая совершает материальное воздействие.
Если мужчина не манифестирует, а лишь послушно (не важно - плохо или виртуозно) делает то, что манифестируют ему другие, это может очень нравиться другим, это может казаться ответственностью, это может притягивать к нему нуждающихся в заботе (или в рабочей силе). Но рано или поздно мужская сущность в нем теряет силу, раз за разом не получая потребного выхода и пищи для роста.
Если же такому мужчине манифестирует женщина (по сути, играя роль самца-вожака), он вынужден откликаться на это женской частью своей сущности, таким образом, развивая и питая её. Теряя мужчину в себе.
-----------------------------
Это было отвлеченное философское вступление. А теперь субъектив, то есть - как оно на самом деле.
Будет мат и ругательства, уберите от экрана всех.
Я человек, всю жизнь до недавнего времени проживший, фактически, ради других. Не всегда того желая и даже осознавая, я делал то, что им нравилось и не делал то, чего им не нравилось.
Из-за страха быть лишенным любви (которой, по правде говоря, и не было), у меня на личную жизнь уходили ВСЕ доступные ресурсы. Все деньги, всё время, все силы и нервы. Часто даже и рабочее время.
Единственное, что у меня оставалось, это возможность иногда украсть 3-4 часа у сна для того, чтобы просто побыть наедине с собой и о чем-нибудь подумать. Всё личное развитие за последние 5 лет происходило либо за счет работы, либо за счет сна.
Когда я поднимал голову и спрашивал себя - почему меня так всё это заебало почему я вынужден вот так поступать, я слышал изнутри испуганный лепет маленького ребенка: да потому, что только так ты можешь иметь чью-то любовь, чьё-то расположение и внимание. Без возможности тебя эксплуатировать ты нахуй никому не нужен. Если ты не будешь таким, как они хотят, они развернутся, уйдут, и больше ты никого никогда не увидишь.
Однажды я поймал этого ребенка за шкирку и потребовал показать мне момент, которого он боится.
1.
Тут же я стал маленьким ребенком, ростом ниже кустов, растерянно стоящим посреди какой-то площадки.
От меня вдаль уходила МАМА.
Быстро. Не оглядываясь.
Она кричала: "если хочешь, можешь тут оставаться, играй как тебе хочется, никто не будет тебя тут кормить, звать домой, ты тут никому не нужен, видишь - ты один - играй!".
Сперва паника. Чистая паника, как она есть. Кинуться за мамой с криком "Мамаааа подождиии не уходииии!!!".
Стоп. Ребенок одергивает себя. А что я буду делать, если она вот так и уйдет?
Анализ, быстрый просчет ходов.
Куда здесь пойти - знаю, что делать - знаю. С кем общаться - вроде найду, не пустыня, даже знаю человек 10. А вот кормить и одевать, спать где... да, действительно, кому здесь я нужен с этим, если так-то... Ну 2-3 дня продержусь, а дальше... Совсем сбежать - пока не осилю, чувствую это.
Блять, она всё-таки права.
Иду за ней. Медленно, делая вид, что мне пофигу. Молчу. Внутри досада. Даже ярость.
Ладно, мама. На сегодня придется смириться. Проглотить. Сегодня твоя взяла, но я это не забуду. Я буду считать дни. Я буду работать на свою независимость. Я хочу, чтобы однажды ты сказала мне то же самое, а я развернулся и пошел, куда мне нужно, делать своё Дело, играть в свою Игру.
Мама оборачивается, ждет меня. Улыбается... Ну, улыбайся, улыбайся...
Не, я не семеню за тобой на цыпочках. Я просто иду с тобой в дом, кроме которого у меня пока ничего нет. Пока что...
Это было не всё.
Остальные заходы сталкинга оказались проще, но почему-то они долго не шли, вымучивал неделю.
2.
Мне 4 года. Я гуляю во дворе, лето, недавно прошел дождь, лужи...
У меня в руках новенький, только-что купленный автомат Шмайссера MP-40, конечно, не настоящий, но впрочем, почему... вполне себе. Или это не Шмайссер, а еще какая-то пушка... не суть. Я гордо разгуливаю с этой штукой по дворам, где-то далеко за мной ходит Папа, но он не вмешивается, и правильно. Он адекватен.
Вдруг со стороны 4-го корпуса появляется Антон. Этот выскочка, и... как его там еще назвал дедушка... а, вот - Хапуга! Он всегда отнимал у меня все игрушки, какие ему нравилось, потому что он больше, сильнее, да и вообще, мне, в принципе, не так уж было жалко.
Антон приближается.
Видит у меня в руках Шмайссер. Глаза лезут из орбит.
- Ооо! Даааай!!! Дааай сюдаааа!!!
Стоп. Как это - дай? Ну, обычно даю. Но вот сейчас - не хочется. Это же моя гордость. Нет, не сегодня.
- Не дам! Не хочу. Пошли лучше в войну играть.
- Нуу тыыыыы!!!! Дааааай сюдааааа!!!!!1111
Антон, с выпученными глазами и растопыренными руками несется отнимать у меня автомат, а заодно восстанавливать справедливость, как она ему видится.
И тут в теле просыпается Ниндзя. Я не знаю точно, кто это такой, но это воин в маске, который прыгает по деревьям, телепортируется, и борется за справедливость. Мою.
Сам не понимая, что делает мое тело, отскакиваю в сторону, ставлю подсечку, доворачиваю ему кулаком в ухо. Антон пролетает мимо и кубарем падает в лужу. Поднимается медленно, мокрый, грязный, весь в слезах, с него течет, бежит к своему подъезду, орет как белуга. Оттуда навстречу несется его бабушка.
Стою и не знаю, что теперь делать - гордиться этим? Да нет, что такого... Просто всё случилось, как должно быть. Почему меня все ругают? Почему я не прав-то, собственно? Вы что все - не видели, что случилось? Я что - должен ему всегда отдавать свои вещи? Почему меня никто не понял? Вообще-то, я даже совершил маленький подвиг, по своим меркам. Почему это неправильно? Не понимаю...
3.
Мне 8 лет. 3й класс школы.
Я плетусь по улице усталый и рассерженный с урока фортепиано из музыкальной школы. Недавно прошел дождик, с деревьев капает, на улице никого. Приближаюсь к своей школе.
Я ненавижу эту музыкальную школу. Мне не нравится то, что там надо делать, не нравится эта странная учительница-армянка, которая постоянно рассказывает, что у нее в Армении ученикам били по пальцам указкой, если они фальшиво играли, а еще ребенок в семье обязан всех слушаться, всем взрослым чистить ботинки, а если ослушается, то его заставят спать на коврике у выхода. Это какая-то дикость. У детей что - нет своих дел и планов? Когда и как их делать, если всех слушаться и чистить ботинки? Она внушает всё это моей маме, и та, похоже прониклась.
Дома у меня опять будет война. Я закроюсь у себя в комнате и попробую достроить железнодорожную станцию с шестью путями, мне интересно, как она получится. Еще мне надо склеить из бумаги два самолета. Конечно, сейчас выяснится, что мать сломала всё, что я сделал вчера, и скажет, что не даст мне железную дорогу, потому что я должен разучивать эти долбаные этюды Шнитке, Фигнитке или как там, етить его в печень...
Я не буду их играть, она опять будет орать на меня, угрожать ремнем. Что бы такое придумать? Позавчера я забаррикадировал дверь в комнату стульями, и когда она ко мне вломилась, вся эта баррикада на нее обрушилась. Я знаю, что ей было больно. Я вообще не со зла, просто надо как-то отстаивать свое Дело, а она по-другому не понимает. Да и мне тоже больно, когда она бьет меня своим ремнем. Я уже один ремень им порвал, но они где-то достали новый.
Какого хрена меня вообще отдали в эту музыкальную школу?! Потому что у меня хороший слух? Потому что застали меня однажды, сидящим за пианино и играющим на слух что-то, что они назвали джазом? Ну и что теперь? Мне просто нравилось играть музыку, которая играла у меня в голове. Я никому ничего не обещал, я не хотел всего этого, что они с этим сделали? Вместо этого я теперь обязан таскаться туда трижды в неделю, учить сольфеджио (что это хоть такое-то, блять?) играть всякую хрень, слушать воспитательную дикость этой армянки, которая (заодно с моей мамой) считает меня неправильным, и наконец - каждый день придумывать, как мне выжить дома?!
Я ведь просил отдать меня в школу ушу.
Я не знаю точно, что такое ушу, но Ниндзя внутри меня говорит, что мне туда обязательно нужно. Он говорит, что скоро это мне очень понадобится, и я ему почему-то верю. Но как это объяснишь маме?
Она постоянно объясняет мне, что я не должен драться, что воспитанные люди так не делают, что всё можно решить переговорами. Это полная ерунда. Какие переговоры, когда в школе у меня после уроков отнимают портфель и играют им в футбол? Когда у нас всё решается только дракой, и ничего сказать ты даже не успеешь? В каком мире она живет? Что там за интеллигентные люди, которые обо всём договариваются? Где она вообще их видела? А когда она сама орет и лупит меня, она не думает, что можно всё решить переговорами?
Моя жизнь становится тайной. Я ухожу в свое подполье. Я буду делать то, что они хотят, сколько могу, но настоящая жизнь у меня будет тайной и только для себя. У меня уже есть шифр, чтобы записывать мысли, тайные знаки для друзей, которые я рисую на стенах и они понимают, тайное место для встреч и просто где можно подумать в уединении, у меня там хранятся разные вещи и даже оружие - там даже есть настоящий нож. У меня есть тайные дороги, которыми я могу ходить по району и никому не попадаться на глаза. У меня есть наблюдательные пункты, откуда я, оставаясь невидимым, могу видеть всё происходящеее.
Они не знают об этом, они говорят, что это несерьёзно, но мой внутренний Ниндзя просит, чтобы было именно так. Он знает, что тайный путь ведет к победе. Не можешь победить сейчас - спрячься и подожди.
Вот тот момент, когда моя жизнь стала разделена на жизнь "для них" и жизнь "для себя". Вот они причины. Я отказался от манифестов, потому что их утверждение в любой среде было себе дороже. Я оставил себе для своих целей маленькую лазейку, маленькие тайные тропы и шифрованные строки, чтобы возвращаться к ним в моменты, когда возможно уединение.
Там только, в своих тайных корридорах, я до сих пор являлся тем, кто я на самом деле есть. Чтобы не сломаться, я спрятал туда настоящего себя, и никому его не показывал.
Туда я уходил, чтобы встретить своего непобедимого Ниндзя и чему-то у него научиться. Туда я уходил, чтобы строить свои железные дороги, самолёты и корабли. Туда я ухожу до сих пор, чтобы там по-настоящему реализовываться.
В остальное время я тот, кто соответствует ожиданиям всех, кроме себя.
Теперь нужно выйти из подполья и достать оттуда свои реальные, настоящие манифесты. Потому что на самом деле меня уже давно никто не ломает, я давно ни от кого не завишу, и вся несвобода, в которой я до этого существовал, существовала ТОЛЬКО в моем подсознании.
И самый первый манифест - это то, что мои собственные цели, методы и правила игры - существуют, они достойны и вполне совершенны, и игра теперь будет проходить по ним. Я разрешаю себе играть так, как мне хочется.
Я не буду больше извиняться и испытывать стыд за игру по своим правилам.
Второй манифест - это то, что я даю себе разрешение на успех. Я разрешаю себе быть тем, кто достигает, быть тем, кто получает результат, быть тем, кто трансформирует реальность, быть тем, за кем добровольно идут, быть тем, в кого верят.
Третий манифест - это то, что мне нечего стыдиться, ведь я - чистый дух, который ни в чем не виноват. Я прощаю себя за то, что я не буду соответствовать ничьим ожиданиям, кроме своих. Я буду приветствовать попутчиков на моем пути, но я не предпочту их путь своему. Я прощаю себя за то, что я не добьюсь любви тех, чьей любви мне захочется, и я не буду считать это поражением. Я пожелаю им счастья, оставлю им их путь и не пойду с ними, чтобы мне не пришлось изменять себе.
Дата.................................Подпись.
Скачать бесплатно Веня Д'ркин - Кошка на Muzebra.com.