Музыка и танец, танец и музыка...
Уже третью практику подряд ставлю разную, не совсем стандартную музыку.
Иногда классику жанра - но в современной обработке - иногда совсем андерграунд и наблюдаю за тем, что происходит на танцполе...
Есть люди, которые не реагируют никак. Есть те, кто широко раскрывают глаза и начинают спрашивать - "а, что это такое?"
И есть те немногие - которые слушают и пытаются изменить свой танец в соответствии с тем, что слышат.
Ведь если мы не будем обращать внимание на музыку - тогда зачем она вообще нужна? Можно врубить ритм - умц умц умц - и фигачить под него все возможные фигуры.
И вот уже не на практике, а на уроке я поставила Высоцкого - " Балладу о любви". Предварительно дав одно упражнение, но сказав, что его надо танцевать - а не просто отдалбливать.
Зазвучал голос Высоцкого....
Картина был поразительная - о существовании такой прекрасной музыкальности в теле учеников я и не подозревала.
Тут они следовали и ритму, и голосу и чувствам ... и они танцевали аргентинское танго.
Какое удовольствие было смотреть за тем, как меняются их лица и движения!
Мне кажется как раз это относится к вопросу о: - это музыка чтобы слушать или чтобы танцевать?
На мой взгляд нет такой музыки, которую нельзя станцевать, главное - уметь слушать ))
Click to view