Наконец получили
решение московского УФАС по
Большому театру. Административки пока нет, но обещают, что это вопрос времени. Пока только решение по существу жалоб.
Приведу интересную цитату из решения:
Установлено, что требования установленные в технической части конкурсной документации по системе управления контентом "Имприматур", принадлежит и используется коммерческим поставщиком ООО "Студия Арт. Лебедева".
На основании изложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что указание в технической части конкурсной документации товарного знака "Имприматур" без указания на "или эквивалент", а также указание, что не допускается использование аналогов данным товарам и услугам, нарушает положения ч.3. ст.22 Закона о размещении заказов.
Хоть и написано коряво, суть понятна. Большой театр захотел сайт от Артемия Лебедева за 5,4 млн. рублей. Понятия не имею, договаривался ли с театром об этом сам Лебедев или его сотрудники. Мне кажется, конечно договаривался. Это мое оценочное суждение. На всякий случай перефразирую: мне кажется, что студия Лебедева собиралась стать соучастником "роспила" нескольких миллионов бюджетных рублей.
Можно конечно теперь объявить кампанию из серии "Кто заказывает сайты у Лебедева, тот помогает жуликам, пытавшимся растащить бюджетные деньги". Разве что стоит помнить, что все же пилить деньги пытался сам театр. Короче делайте выводы сами. Мало ведь кто из нынешних коммерсантов откажется от такого предложения гос.заказчика.
Отправил все это, включая решение, Навальному. Посмотрим, что скажет он.
Upd:
Сканы решения:
http://www.molurist.ru/wp-content/uploads/2011/03/3-001.jpghttp://www.molurist.ru/wp-content/uploads/2011/03/3-002.jpghttp://www.molurist.ru/wp-content/uploads/2011/03/3-003.jpghttp://www.molurist.ru/wp-content/uploads/2011/03/3-004.jpghttp://www.molurist.ru/wp-content/uploads/2011/03/3-005.jpg