Поскольку я уже так или иначе сидела за редактором видео с субтитрами к Возвещению смерти, я решила сделать логичный следущий шаг: наложить те же субтитры ещё на одну запись. После вчерашнего моего поста некоторые люди писали мне о том, как они любят Джеймса Кинга, или как полюбили его только что, что очень порадовало моё neidvolles Herz (я обещаю
(
Read more... )
Фурт, я говорю, со святой наивностью всё читает. Брунгильда-Мёдль спрашивает это у Зигмунда, потому что она правда не понимает. Она тоже расстраивалась и пела "Горе, мой Вёльсунг" сценой ранее, но это больше подаётся, что ли, как горе от несправедливости, что у хорошего человека победу отобрали. И Фурт не склонен к старт-стоп флэшбекам: сцена эта у него начинается как зигмундоцентричная до предела. И я очень ценю то, что ты пишешь про контраст - тут должен быть разительный контраст между началом и концом, иначе в чём смысл?
Это ведь очень сложный вопрос, как мы должны в этой сцене относиться к Брунгильде: мы провели с ней в этом акте уже около получаса и вроде бы неплохо познакомились, и вдруг она подаётся как что-то страшное, подаётся смертными глазами. Такие сцены, как Возвещение, типа должны спервые вводить персонажа типа Брунгильды. Но в том, наверное, Вагнер и крут, что драматически неконвенционален до предела, и можно вот так по-разному на него смотреть.
Reply
Ну, мне кажется, что валькирия и папа Вотан - это местное, а валькирия и смертный - пограничное. То есть, она появляется не впервые, но в новом качестве. Нет?
Reply
Reply
Нет, у тебя совсем не мутно, а очень даже доходчиво. И тебе много есть чего сказать и рассказать. Так бы слушала и слушала.
Вот Нунциета говорит, что хорошо принимать Вагнера мелкими дозами - с титрами да объяснениями. И да, если переживать каждый фрагмент отдельно, понимая о чем речь в подробностях и глобально, то потом эти фрагменты можно сложить в витраж, и он засияет.
Reply
Кстати, Шверт - это хорошая идея...
Reply
Leave a comment