(no subject)

Feb 15, 2015 21:37

Я вижу, что танец Одетты и Одиллии содержит много одних и тех же или по крайней мере очень похожих элементов. Не знаю, как они называются - но параллелизм очевиден даже для меня. Я вижу также и то, что контраст между сценами разительный. Одного не понимаю - в чём технически заключается этот контраст. Ну не в цвете пачки же. Что-то ритмическое? Какие-то мелкие нюансы, которых мой взгляд не выделяет? Музыка разная задаёт разный характер танца? У меня такое чувство, что Одиллии, особенно у Мезенцевой, куда больше присуща неравномерность и порывистость, меньшая плавность, что ли.
Вы на меня не обижайтесь, что я глупые вопросы задаю, для меня это вообще тёмный лес, я в прошлый раз "Лебединое озеро" смотрела в три года, когда Путч был.

Я смотрела на Ульяну Лопаткину в записи 2007 года и на Галину Мезенцеву в записи 1986 года, обе из Мариинского/Кировского театра и, как я понимаю, одна и та же версия Петипа - Иванова. Одна, правда, короче на ряд сцен.

А ещё я должна признать, что моя ролевая жизнь всё это время шла впустую, потому что у меня не было костюма как у Ротбарта - со зловещим плащом красно-чёрным, фиолетовыми колготками, алмазным типа броником и этой пафосной штукой на голове. Я должна исправить это или умереть от тоски. У меня даже есть уже фиолетовые колготки.



Предполагается, наверно, что это всерьёз зловеще. Не знаю. Визуальная эстетика балета пока что слишком для меня непривычна, чтобы иметь другие впечатления.

Лебединое Озеро, балет, Чайковский

Previous post Next post
Up