Вот я и дома! Уже достаточно давно, но времени написать совершенно не было, в то время как впечатлений, конечно, море. Ведь я проехала, в самом прямом смысле, от Севильи до Гренады, что давно уже было моей мечтой
( Read more... )
Зря на "Аиду" не зашли - я как раз там пел Рамфиса)) И постановка наикрасивейшая была. Только я не понял - если вы были в Севилье сейчас, то "Аиды" там быть не могло - она была в октябре...
Ух ты, так там должна была быть та самая "Аида"?! Если честно, я видела только большой плакат на здании театра из автобуса, а была я в Севилье в самом-самом конце июня. Вполне возможно, что плакат рекламировал спектакли, которые будут в октябре. А фотка и правда классная!
Ну, Рамфиса часто считают незначительным персонажем, но именно он и управляет всей историей) Этакий серый кардинал, в руках которого есть все нити судьбы...
Мои суждения - суждения любителя, но любовь к "Аиде" сподвигла меня прочесть переписку Верди относительно этой оперы. Он в нескольких письмах настаивает на том, что верховный жрец - личность, полновесный персонаж... Для меня он по значительности является чем-то вроде Великого Инквизитора, но со скидкой на пространство "Аиды", где всё изначально выглядит светлым, торжественным и менее зловещим, чем в более мрачном "Доне Карлосе". Я думаю, что мой любимый исполнитель Рамфиса на настоящий момент - это Джорджио Тоцци.
Да, считаю, что даже вестник делает куда больше смысла!
Про фараона в тех же письмах Верди забавно: он изначально должен был появиться в конце сцены суда, сказать "ах-ах какой ужас бедная доченька" и уйти (sic!). "Нет, Гисланцони, фараон тут бесполезен", - справедливо отметил Верди...
( ... )
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Про фараона в тех же письмах Верди забавно: он изначально должен был появиться в конце сцены суда, сказать "ах-ах какой ужас бедная доченька" и уйти (sic!). "Нет, Гисланцони, фараон тут бесполезен", - справедливо отметил Верди...
Reply
Leave a comment