Я не могу писать много, потому что времени совершенно нет. Интересные посты не только не комментирую, но по большей части и не вижу. Не обижайтесь.
Поняла, что всё-таки ужасно люблю "Тоску". В целом с пуччиниевским стилем у меня непонятные проблемы, из-за которых любовь соседствует с некоторым как бы сказать остранением и недоумением, но "Тоску" я обожаю как-то лично. Опять вытащила меня из глубинной печали, молодец. Наверно, дело в том, что у меня был преподаватель в питерском универе, похожий на плохо исполненного Скарпиа там дан способ выплеска эмоций, очень сильно похожий на мой!
Ещё новость - это то, что я очень сильно недооценивала Ренату Скотто. Я думала, она просто одна из классных, а она ващееее.
Вот тут дают бесплатно замечательный сборничек её. А прекратят давать - могу поделиться, только скажите.
И вот странное дело: от "Цирюльника" россиниевского мне весело и хорошо; от Ноцц с общем тоже, но мне в них всё время чудятся какие-то скелеты в шкафу. Там всё хорошо вроде как не по природе вещей, как у Россини, а вопреки
чему-то важному, что никогда вслух не проговаривается, но маячит и очень такое uncanny ощущение даёт. Меня это как-то напрягает, давайте лучше по-честному "Дон Жуана" или Реквием Кстати, та же фигня у меня с комедиями Шекспира, они какие-то ещё хуже в подкорке, чем его трагедии, где хоть прямо Гекаты на сцену выпиливают. Но в комедиях я это хоть показать могу, аж целую бакалаврскую диссертацию имею про комедию Шекспира "Сон в летнюю ночь" (сарказм тут), а тут непонятно как-то.
Ну и чтобы не заканчивать фигнёй: Аббадо был гений. Вы это и так знаете, но я скажу.