Мой мир.

Sep 03, 2015 16:00

Как-то так вышло,  что почти всю свою жизнь я себя чувствую не на своём месте .  Несмотря на способность подстраиваться под любые условия, мне часто бывает неуютно в обществе. Я до сих пор не знаю, где же то место, которое я могла бы назвать своим домом. Мне хочется странствовать по свету и искать ту абсолютную тишину и гармонию внутри себя.

Будучи подростком, мне очень хотелось иметь свой "угол"- комнату, где можно скрыться ото всех. Но мы жили в "однушке" вчетвером, так что с этим были проблемы. Мне казалось, что всё это не моё, что я должна жить в другом мире, другой жизнью. Жить, как девочки из американских фильмов про элитные школы, я не могла, зато развлечения обычного подростка из питерского спального района мне были доступны. Друзья, лавочки, баскетбольное кольцо, Балтика "семёрка", потусить в парадной... Весь этот мир "на районе", хоть и был прикольным, но хотелось выше, дальше, за его границы.

В старшей школе я не чувствовала себя частью коллектива. У меня была одна подруга и все считали нас странными, а меня просто злой, потому что я тогда говорила то, что думала. Это уже потом я поняла, что указав человеку на то, что он дебил, нормальнее он не станет и что порой лучше промолчать.

Ещё в тот период начались наркотики - иллюзия внутренней свободы и осознанности. Мне кажется, наркотики - это не для всех. Точно не для подростков, потому что они не понимают всей интимности взаимоотношений с наркотиками. Тот период, длящийся несколько лет, я не забуду никогда. И никогда не буду о нём жалеть.

Потом я пошла в колледж, где были совершенно непривычные мне люди. Они были такими обычными, провинциальными, некоторые - откровенная деревня. Им я тоже казалась странной, как и моя музыка, как и то, что я говорила, шутки, сарказм, то, как я одевалась.

В перерыве между "парами" все выходили покурить на улицу в типичный питерский "колодец". Я что-то рассказывала девочке, приехавшей из какого-то села под Питером. Мы с ней, вроде как, общались. Знаете, такая типичная девушка - пышечка, любящая каждого своего парня всем сердцем, готовая ждать из армии, а потом по пьяни спящая с его другом. Такие ещё часто у Малахова бывают на ток-шоу. В свои 18 она уже походила на женщину за 30, которая точно знает формулу женского счастья. Естественно, выслушав мои психоделические мысли она сказала: "Кать, ты какая-то ебанутая, честное слово! Живёшь в своём мире". А что делать, если всё вокруг такое скучное? Весь этот колледж с его обитателями не был частью моего мира, а всего лишь рутиной, обязанностью и полнейшей глупостью.

И я нашла другой мир. Мир Чарли, с которым мы до этого уже были знакомы, даже обитали в одной странной квартире с кучей странных людей, но я всегда его немножко боялась. Детей с детства учат бояться всего, что связано с героином. А тут мы как-то встретились и бам - я уже следую за ним по серым улицам Петербурга, напевая в голове: "я держу тебя за руку и всё раскрывается...". С таким человеком, как Чарли, можно встречаться только в холодное время года. Если бы о наших отношениях сняли фильм, то действие происходило бы в пасмурную осеннюю погоду и почти всегда бы моросил противный мелкий дождь. Это всё и есть Чарли.

Но его мир меня тоже не принял. После коллежда я шла в сторону улицы Декабристов или на Сенную, встречалась с ним, покупала нам выпить и ему перекусить. Потом мы шли в одно интересное место с матрасами на полу, заклеенными окнами и удивительными людьми. Сидя среди них и теряясь во времени, я опять чувствовала себя лишней - белой вороной. Да они так ко мне и относились. Пришла такая, в белых гольфах, сапожках и домашку делает, сидя на грязном матрасе. Тогда меня это очень задевало, а сейчас я понимаю, как диссонансно я смотрелась в той квартире, среди тех людей, варящих "винт" на кухне.

Отношений с Чарли, как таковых, и не было. Ему было удобно иметь при себе такую дурочку, которая купит ему пожрать, которая без вопросов кладёт себе в сумочку "чек", согнутую ложку и пару "инсулинок". Она же их и купит в аптеке, чтобы самому не палиться. У меня ведь даже мысли не было, что меня могут остановить менты, обыскать. Мне просто хотелось, чтобы этот фильм-нуар продолжался. Чарли научил меня видеть город другими глазами. Это была жизнь вне района. Это были песни Земфиры и Сплина вживую.

Помню, как Чарли лежал на матрасе после укола, а я влажной салфеткой вытирала ему кровь, вытекающую из вены. А ещё помню, как, однажды, в парадной он просил меня сжать его руку чуть выше локтя, потому что забыл ремень. Он кололся, а я держала его руку и плакала. Понимала, что это финиш. Это не про меня. Это не мой мир.

А потом мне исполнилось 18 и нужно было искать работу. Через неделю после дня рождения я уже заполняла документы в админской на своей первой студии видео-чатов. Наконец-то я нашла то, что мне было действительно интересно да ещё и приносило доход. Мне было плевать на все моральные аспекты, на то, кто там что подумает. В том женском коллективе я быстро освоилась и стала своей. Вот о чём действительно можно было сказать "на работу, как на праздник".

Неожиданно пришло понимание, что я красива, сексуальна и могу с помощью этого получать то, что хочу. Каждый день или ночь, в зависимости от смены, сотни совершенно разных мужчин, большинство из которых я даже не видела, писали мне, что я - божественно прекрасна. Они готовы были платить деньги за общение со мной, мне это льстило. Но именно эта иллюзия мужского внимания и начала меня портить и взращивать во мне потребл*дство.

Мне вдруг захотелось красивой жизни. Покататься на красивых машинах, слетать в другие страны, покушать в дорогих ресторанах, выпить элитного бухла... Но для такого мира нужно мыслить соответствующе. Девушки VIP мира уж точно не употребляют слово "бухло" в своем лексиконе.

Я начала знакомиться с состоятельными мужчинами. Странно, но очень быстро всё это показалось мне скучным. Кроме как "потусить", мне не хотелось чего-то большего с этими мужчинами. Зная всю подноготную, я не представляла себя их женой или постоянной девушкой, не смотря на вечное мамино "ну почему он тебе не нравится? Может замуж тебя возьмёт?". Понятное дело, что и они меня видели только как ту, с которой можно отдохнуть, при этом она не будет надоедать звонками и смс-ками с какими-либо претензиями.

Многие девушки так мечтают о красивой жизни со всеми ништяками, что готовы совершенно не обращать внимание на то, кто все эти ништяки им предоставляет. Конечно, круто заниматься сексом на яхте, когда кругом вода, закат, всё такое белоснежное, красивое... Но круто лишь тогда, когда ты делишь это с тем, к кому испытываешь сильные чувства. Если же человек просто приятен, интересен и привлекает как мужчина,то всё равно этого как-то мало. С таким "просто мужчиной" ты потом вспоминаешь просто антураж. С любимым мужчиной ты вспоминаешь чувства, которые тогда испытывала.

Мне дарили подарки, но не крупные и шибко дорогие - такие же, как и отношения, в общем-то. Вкусно кормили, отправляли на море, давали деньги на карманные расходы. Но в обществе таких людей, не наедине,а в компании, мне часто становилось неуютно. Наверное, я просто недотягивала, не стремилась к этому, не могла расслабиться и быть собой. Это тоже был совершенно не мой мир. Как будто я его ещё не заслужила, а всё вокруг - чужое, не моё.

В Румынии я тоже не нашла тот мир, о котором мечтала. Ну, во-первых, это Румыния. А во-вторых, тут у меня как будто открылись глаза на всю реальность этой жизни и я совершенно разочаровалась в людях. Плюс, все эти проблемы, нарастающие, как снежный ком... Но это сделало меня сильнее, помогло разобраться в себе и понять, что главное - тот мир, что внутри, потому что если в твоей внутренней империи хаос и бардак, то ты никогда не обретёшь гармонию со внешним миром. Тебя вечно будет всё не устраивать, во всём ты будешь видеть только минусы, боль и тлен.

Так что сейчас я просто делаю уборку внутри себя, форматируюсь) А там, посмотрим.


прошлое, настоящее, напишу-а-потом-пожалею, КатЯ, личное

Previous post Next post
Up