Как не хочется отпускать эти ускользающие воспоминания, я отчаянно хватаюсь за них, и то и дело в голове всплывают разные приятные мелочи, то, что я на фоне остального сначала и позабыла совсем.
Например, я совсем позабыла рассказать о том, как Роберт носился туда-сюда по сцене в А2, получая явное удовольствие от ее размеров, ну и будучи отдохнувшим немного. В Москве он, конечно же, тоже был активен, но там и сцена поменьше, и как-то все было зажато аппаратурой - зато как повезло первым рядам, из-за отсутствия ограждений!)
А еще, если сравнить Петербург и Москву, то не только на сцене, но и в зале в Петербурге было просторнее - но вопрос здесь не в количестве поклонников, как мне кажется, а в размерах клуба.
А еще мне вспомнилось, как мы гуляли по Петербургу, в поисках BRMC, а у меня все вертелось в голове, это, якобы выражение Ника (из единственного, но шикарнейшего фан-фика про BRMC) «Хэй-хэй кэнди плэй!», и его я потом и написала Марине, когда они укатили на такси в хостел.
Этот фан-фик нам не давал нам спокойной жизни и потом: и мне и Марине пришла в голову одна и та же мысль, когда ребята заиграли “Red Eyes And Tears” в Петербурге: «Так на свет появилась песня “Red Eyes And Tears”».
А когда меня какой-то чувак попросил сфотографировать его с Робертом, а мы уже, почему-то, заторопились уходить, и девочки тянули меня за рукав к выходу, я пыталась сделать кадр, но у меня не получалось, пока не посмотрела на экран и не воскликнула: «Подождите! У меня АВТОСПУСК включился!»
А еще я совсем позабыла, как Роберт вошёл в гримёрку, и как встал перед диваном, на котором стояла балалайка, с ошарашенным лицом, и спросил:
- О, это какой-то вид гитары?..
А я подлетела к нему, и ответила:
- Это балалайка, традиционный русский инструмент, одетый в вашу традиционную куртку
А еще совсем забылся замечательный мальчик с тамбурином в Петербурге - в восторге подыгрывавший ребятам, да так круто, что мы и не сразу поняли, что это играет кто-то в зале: когда Роберт играл и пел “Pretend” мы слышали как звенит тамбурин, и удивлялись: «Лея же вроде ушла? Откуда она играет?»
А еще я вспомнила, как Роберт спросил нас:
- А в каких городах еще было бы хорошо выступить?
И я начала перечислять:
- Екатеринбург, Нижний Новгород… - но на лице Роберта отразилась такая озадаченность, что пришлось прекратить попытки говорить разборчивее, надеясь на то, что он запомнит эти названия.
А в Тольятти был набор чудесных маленьких моментов: Питер вышел, как обычно, с сигаретой в зубах, а потом она пропала, а пару песен спустя я имела удовольствие наблюдать, как шагает, такой, Питер, по сцене - оп! нагибается, «ух ты! Сигаретка!» и докуривает ее.
Или, когда в конце Роберт снял свою куртку, явив нашим взорам кусочек оголенной спины и дырки на рукавах - восторгу не было придела!
Или, как Питер, очень старался, и выдавал необыкновенно натуральные “Uh!”о время исполнения “Berlin”.
А в Москве, ребята исполнили “Shuffle Your Feet” и мы понимали, что следующей будет “Sell It”, Роберт подошёл к Питеру, и они начали совещаться, я подлетела к Марине, и начала «переводить» их разговор:
- Пит, давай не залажаем в этот раз?
- Да, да, давай не будем, - подыграла мне Марина
А вообще, оглядываясь назад, на все мои шесть (!!!) концертов BRMC я думаю, что все же лучшим опытом для меня был концерт в Турине.
Тогда я была полностью отдана музыке и не думала ни о чем, в то время как в России, хотя я и думала только о BRMC, но все же думала, а этого на концертах делать категорически нельзя. Слишком много переживаний и суеты было в этот раз.