Мы сели в поезд, и ребята сообщили: никаких гарантий, что нам удастся лично передать подарок (балалайку, обернутую в кожу, коллаж и письмо), поэтому мы дали Сабине (провожающей нас, и собирающейся проводить и BRMC) партийное задание: написали записку, и попросили передать ее кому-нибудь из ребят, чтобы они точно вышли к нам за подарком.
Сами же мы, приехав в Москву, отправились на поиски места, где можно распечатать коллаж (в Петербурге мы его распечатали, но не успели забрать), и, помотавшись по городу и метро, только в третьем филиале смогли сделать это. Закинули вещи, перевели себя в порядок, и, вместо планируемого «В 16:00» отправились к клубу в 15:00.
Мы с Мариной оказались там около 16:15, где-то в 16:45 ребята пошли на саундчек. Я это увидела раньше всех, тихонечко пихнула Марину, указала ей на приближающуюся компанию BRMC и техников, подбежала к Питеру начала заплетающимся языком объяснять про подарок, что нам очень важно его передать, и пожалуйста, выйдете к нам получить его. Он все это время ошарашено улыбался и сказал «ок». Организатор, отмахиваясь от остальных ожидающих у клуба, сказала: «Они выйдут после саундчека», мы стали писать и звоните Соне, волноваться, успеет ли она привезти балалайку, та ответила, что будет не скоро, но через некоторое время они написали: «С вручением все будет хорошо»
Потом мы встали в очередь по спискам, в которой познакомились с ребятами, выигравшими билеты у нас в группе, в особенности были рады знакомству с Александром, который написал о путешествии по Европе на мотоцикле, и вспомнили, что видели его и на концерте в Спб.
Когда начался запуск, стали первыми впускать тех, кто по билетам - сразу стало ясно, что в первый ряд нам не светит, хотя, что об этом было думать, если перед выступлением нужно было идти и вручать подарок. Когда нас впустили, оказалось, что вручать подарок будут Соня, Марина и я (чему я невероятно обрадовалась). Нас провели за кулисы, передавая от одного организатора к другому, мы всем показывали балалайку, и всем она очень нравилась (я почему-то думала, что как обычно все всё закритикуют), и в итоге показали нам организатора Марину, которая пришла в восторг от балалайки, пошла в гримерку, и вышла, сказав «Роберт там спит, мне не хочется его будить» мы согласились, отдали ей на хранение подарки, и договорились встретиться после концерта.
Мы зашли в зал, я встретила многих знакомых: одну новую (с которой мы познакомились на концерте Dead Skeletons), двух - трехлетней давности (с которыми мы стояли в первом ряду на The Horrors в Екатеринбурге), очень обрадовались, много болтали и все были счастливы. Отыграл разогрев, и к ближе к выходу группы на сцену, мы нашли свободное пространство справа - у Питера, откуда было все видно. Но из этого свободного пространства мы практически с первой песни отправились в толпу, откуда периодически попадали в слэм, и лично я в нем еще и участвовала, немного потерялись, я оказалась на время концерта всегда напротив Питера, только меня своё положение в рядах. Получилось хорошо фотографировать))
С первой песни заподозрили, что сэт-лист тот же, и чем дальше, тем это становилось очевиднее, в итоге сыграли все тоже самое, за исключением и “Mercy” вместо “Pretend”, отсутствия “Rifles” и заключающей “Lose Yourself”.
Таким образом, я исполнила то, чего так хотела, но на что не могла решиться по собственной воле: оказалась напротив Питера и поучаствовала в слэме. Ну а еще, я весь концерт протанцевала в кожаной куртке, так что я теперь совсем по канону!!!!)
И хочу сказать, что, хотя это было и очевидно, но немного как-то по умолчанию - Питер восхитительный секс, он шикарно смотрится на контрасте с активным Робертом, его размеренность, увлеченность только игрой... шикарно!) Т.к. сцена была без ограждений, много было краудсёрферов, которые оказывались на сцене и прыгали в толпу, на первых трёх Питер очень мило улыбался, и был явно доволен. После концерта мы нашли друг друга, позвонили организатору Марине, она спустилась за нами и мы поднялись в бэкстэйдж, подождали (тщетно) Роба, который уселся на край сцены и раздавал автографы, организатор Марина сфотографировала нас втроём с подарками, но т.к. Роб был сильно занят, она провела нас в гримёрку к Питеру и Лее.
Питера пришлось отвлекать от поедания бутербродика, он был немного ошарашен, как мне кажется, но доволен (ну, это можно судить только по шкале довольности Питера, а не обычных людей, конечно). Ему понравилась балалайка, мы показали ему коллаж, а письмо в конверте я отдала Лее, которая почти все время скромно и улыбаясь сидела на диванчике, она его приняла, и основательно так запихала в свою сумку, заверив меня, что теперь оно в надежном месте.
Мы повторили Питеру свои восторги по поводу группы, выразили надежду в скором времени увидеть их опять в России, я тут же сказала: «Ну и не только в России, будет круто посмотреть на вас где-нибудь в Европе, или США, или Австралии, потому что везде вы воспринимаетесь по-разному, но всегда круто». Потом я попросилась сфотографироваться с Питером лично, девочки благодарили за крутой концерт, а я опять добавила: «И, да, очень горько осознавать, что настолько же крутых концертов я не увижу до вашего следующего тура…»
Только мы вышли из гримёрки, как со сцены вышел Роб, и мы зашли обратно, чтобы увидеть его реакцию.
Он ооочень впечатлился и умилился, мы еще долго разговаривали с ним, о рок-н-ролле в России (Марина сказала: «Мы администраторы сообщества поклонников BRMC в России, нас уже 4000, и это очень много для России», повисла неловкая пауза, и я решила уточнить: «У нас очень большая страна… Но очень маленький рок-н-ролл» Роб засмеялся, и повторил “Big country, small rock-n-roll”), о том, как мы их любим, он рассказал, почему “Fire Walker” не сыграл («Ооо, мы ее не сыграли, потому что там нужно пианино.. А его везти очень дорого. Я очень люблю играть живьем на пианино, но они мне не разрешают(((»).
Еще они спросили, будем ли мы в Тольятти, и спросили, как будем добираться, фэйспамили по поводу поезда, а когда узнали, что ехать будем 18 часов, вообще упали, и начали говорить хором «Да мы бы поубивали друг друга!!! Хотя техник Джон потом начал шутить: «Не, ну а что? Поехали 18 часов на поезде? Я в деле!»
Остановиться было очень трудно, но видно было, что ребята устали, и мы в итоге попрощались и, наконец, ушли.
Немного рассказав всем, кто остался снаружи, что было и как, мы отправились в метро, где успешно потерялись, я отправилась к Лере, по пути обнаружив, что телефон мой разрядился, и постоянно отключается. А я забыла номер Лериной квартиры, а когда эти проблемы были решены, и я уже ехала в лифте, и он даже остановился, двери его отказались открываться. Я уже начала планировать, как бы тут прилечь и уснуть, но, видимо, набрала нужный код, наугад нажимая все кнопки подряд, и, заставив меня хорошенько понервничать (уже который раз за день!), лифт выпустил меня наружу.