Идеальной заменой ceed gt для меня был бы новый proceed 2022, но раз уж он не продается в РФ, нужно смотреть других. А зачем их вообще менять? Ресурс современного движка: 250к км. Возможно не все так плохо, и сдохнет только турбина, но проверять точно нет смысла.
Думаю, что выкатав половину ресурса двигателя, от машины лучше избавиться. Потом все. Ремонту не подлежит.
Сказки про атмосферники милионники оставим для сказочников. В остальном современные авто на 10% более надежны, чем те же авто какие-то три года назад.
Под катом американский рейтинг надежности по маркам 2021.
Лексус скинул Киа с первого места, что показано желтым.
И это то, почему мы доверяем корейцам, и не доверяем VAG.
Мерседес является медианой по сравнению надежности.
Из немцев лидирует BMW, порш не считаем, как недоступный.
Если пройтись по списку сверху вниз, и поискать хэтчи у этих марок, то все будет плохо.
У киа только 150сильный сид.
У бмв хэтчеподобный кроссовер х1.
У genesis кроссовер gv70.
Посмотрел его обзор, по салону это топчик, по сравнению с ним бмв -- лада калина.
Но и ценник у него соответствующий.
Кроссоверы киа и хендэ топ2 по салону, но только с атмосферниками.
У мерседеса: a и gla, но они еще дороже чем genesis. У а класса мерседеса есть ряд спорных дешевых решений, типа задней балки, и по динамике он не сильно быстрее обычного сида. Поэтому вряд ли он попадет в финальных кандидатов, т.к.ценник 4м за то же самое почти, что стоит 2.4 не впечатляет.
Мини? (он же немного бмв). Там все хорошо внутри, он едет и по рейтингу не дно совсем. Сидел в нем в музее бмв в Мюнхене несколько лет назад. Внутри он приятный, но тогда показался не просторней оки внутри. Но это был самый маленький. Интересно, как кантримэн внутри?
Октавия. Она хуже остальных по надежности. И внутри она так себе. Думаю, ее точно нет. Хотя по двиглу она самая интересная.
В конечном итоге можно взять обычный сид 150 сил. У него вообще нет проблем, кроме одной. Не едет.
Зато ценник: 2.4м, что сильно дешевле всех вариантов выше.