Если это и метафора, то скорее на тему все покупается и продается, но только за какую валюту.
Нет, это не МЖ метафора
А если кто хочет к МЖ прикрутить, тут никак это не сделать. Можно подумать только в таком направлении. Хотя для этого сначала нужно понять, что дефицит -- это норм, а профицит -- плохо. Вот метафору МЖпопробую: профицит -- это сидишь и залипаешь на фотки девушек на сайте. Дефицит -- ищешь девушку, которой понравишься и сможешь ее зацепить.
Не я имел в виду, что в отношениях уже если ты вкладываешься в виде букетофф, конфетофф и тд, а дама тебе недает не отвечает взаимностью. А дефицит если наоборот, ты просто ее за ручку водишь и на чай заходишь, а она согласна на все и еще и борщи варит к твоему приходу. Как то так. А вообще ситация как с большинством писателей я пологаю. автор писал вполне конретно, а благодарные читатели понаходили то о чем он и не думал)))
Если ты вкладываешь букетофф конфетофф, то строго говоря, взаимностью будут букеты и конфеты тебе от девушки.
Не, я ж говорю, нет тут метафоры с МЖ
Там кайф и тяга -- это товар, а валюта -- внимание. И там не бывает такой симметрии, то есть например, я хочу девушку, она меня нет. Я уделяю много внимания мыслям о ней, но ничего не получаю. Только трачу. Девушку могу как заебывать в эфире и в реале, так и страдать молча. У нее на входе ноль кайфа и ноль тяги к тебе, а то и тяга от тебя. А ты можешь обанкротиться, совершенно самостоятельно.
Симметрии нет, но есть ведь плюс и минус согласно учению тети Марины Эволюции Дина Делиса. Это примерно об этом. Недавно было у тети письмо и пост про мужей-ужей. Это вот примерно та ситуация - мужУж , вкладывается в основном вниманием (валютой) , по сути инветирует в госдолг дамы, а кайфа и тяги как таковой нет, поскольку она думает про другого который ее переодически ахает по быстрому. Что то вот такое
Если уж на то пошло, то не Делиса, а Левина. Значимость = валентность. Отрицательная -- желание избежать. Положительная -- желание получить.
А плюс минус это не карма и не состояние души, а от кого к кому течет внимание, динамику описывает. Бывает же и два плюса и два минуса. Там нет никакой симметрии, там направление притяжения внимания.
Кстати мне тут вспомнилось, что пример самого страшного рогоносия который мне встречался был, как раз вот примерно такого типа. Он весь такой не простой, утонченный и все занющий, крутился постоянно (покровительствовал) вокруг одной бабы, уж не знал доставалось ли ему сладкое может быть чуть чуть. Но вот всем остальным что бы там сладкое получить достаточно было привет сказать. Он этого в глаза не видел, хотя ему говорили, даже прани которые в ней бывали (из общей тусовки в универе), типа из мужской солидарности, но он не верли.
Вообще говоря, измерений больше для значимостей. По-хорошему, нужно рассматривать следующие образы. 1. Себя 2. Девушки 3. образ себя в ее глазах
У всех всегда без проблем 2, это очевидно.
А вот если с 1 беда, то 3 тоже кривой получается, это Эволюция называет короной. В отличии от плюс минуса очень хорошее и понятное название
Образ себя очень важен. Поэтому я пишу, как вредны понты. Они искажают образ себя, он становится неадекватным, лучше чем есть. Но тут лучше это хуже, потому что другие-то видят реальный. Ну и еще понтующийся снизу сразу оказывается. Он демонстрирует нужду в оценках окружающих. Ну они могут дать, очень хорошие. И подкрепить спуск вниз. Или могут пнуть, чтобы на место поставить. Девушки предпочитают сначала не пинать ужей, а принимать материальные вложения. А все потому, что уж сразу теряет образ себя, не видит нижнего положения в коммуникации
Да профицит большой бессмысленен и беспощаден.
Reply
Нет, это не МЖ метафора
А если кто хочет к МЖ прикрутить, тут никак это не сделать.
Можно подумать только в таком направлении.
Хотя для этого сначала нужно понять, что дефицит -- это норм, а профицит -- плохо.
Вот метафору МЖпопробую: профицит -- это сидишь и залипаешь на фотки девушек на сайте. Дефицит -- ищешь девушку, которой понравишься и сможешь ее зацепить.
Reply
А вообще ситация как с большинством писателей я пологаю. автор писал вполне конретно, а благодарные читатели понаходили то о чем он и не думал)))
Reply
Если ты вкладываешь букетофф конфетофф, то строго говоря, взаимностью будут букеты и конфеты тебе от девушки.
Не, я ж говорю, нет тут метафоры с МЖ
Там кайф и тяга -- это товар, а валюта -- внимание. И там не бывает такой симметрии, то есть например, я хочу девушку, она меня нет. Я уделяю много внимания мыслям о ней, но ничего не получаю. Только трачу. Девушку могу как заебывать в эфире и в реале, так и страдать молча. У нее на входе ноль кайфа и ноль тяги к тебе, а то и тяга от тебя. А ты можешь обанкротиться, совершенно самостоятельно.
Reply
Недавно было у тети письмо и пост про мужей-ужей. Это вот примерно та ситуация - мужУж , вкладывается в основном вниманием (валютой) , по сути инветирует в госдолг дамы, а кайфа и тяги как таковой нет, поскольку она думает про другого который ее переодически ахает по быстрому. Что то вот такое
Reply
Значимость = валентность.
Отрицательная -- желание избежать.
Положительная -- желание получить.
А плюс минус это не карма и не состояние души, а от кого к кому течет внимание, динамику описывает.
Бывает же и два плюса и два минуса. Там нет никакой симметрии, там направление притяжения внимания.
Муж-уж да хороший! Настоящий "хороший парень"
Reply
Reply
Reply
По-хорошему, нужно рассматривать следующие образы.
1. Себя
2. Девушки
3. образ себя в ее глазах
У всех всегда без проблем 2, это очевидно.
А вот если с 1 беда, то 3 тоже кривой получается, это Эволюция называет короной. В отличии от плюс минуса очень хорошее и понятное название
Образ себя очень важен. Поэтому я пишу, как вредны понты. Они искажают образ себя, он становится неадекватным, лучше чем есть. Но тут лучше это хуже, потому что другие-то видят реальный.
Ну и еще понтующийся снизу сразу оказывается. Он демонстрирует нужду в оценках окружающих. Ну они могут дать, очень хорошие. И подкрепить спуск вниз. Или могут пнуть, чтобы на место поставить.
Девушки предпочитают сначала не пинать ужей, а принимать материальные вложения.
А все потому, что уж сразу теряет образ себя, не видит нижнего положения в коммуникации
Reply
Leave a comment