В chipanu.ru
Ожидается снижение расхода на литр.
Сейчас жрет 11 по пробкам. Посмотрим, как станет, недели через две.
Раз всех так интересует давление:
поднято с 1.2 бар до 1.4 в пике. Это не значит, что оно все время дует 1.4!
Второе утверждение: все сводится к более богатой смеси и давлению.
Нет, не сводится. Около 50 настроек обновлено. А всего у машины 250 настроек.
Машина хуево едет (не может из 7 сек) не потому, что она маломощная и двигатель 1.6 не может, а из-за неудачной рвзвесовки.
Мои подозрение подтвердились, мастер сказал, что много массы спереди и из-за этого машина прыгает. До этого думал, что просто не так трогаюсь, ан нет, попрыгунчик такой из-за геометрии и подвески.
Сказал, что на их проге дает примерно 6.5сек до 100.
На зимних пузырях не проверю, пока придется поверить на слово.
На лете нужен тест, ну и может нормальную резину купить. Пока доверяю пирелли, т.к. на мопеды ее всегда брал и всегда было ок.
Дополнительно:
Снял ограничитель скорости на 230кмч
Поставил launch control на 4000об
Цена вопроса 12к р.
Про лохотроны от тюнеров.
Прочитал отзывы про контору VS Perfomance в Зеленограде.
Ребята делают следующее: сталкивают авто с 30% уклона и делают замер. К слову, я не знал раньше, что рейслоджик (или прочие тулзы) может обьебать зрителя на ютубе/инстограмме на полсекунды, взависимости от настроек.
В общем, когда эти умельцы выложили мерседес цешку 1.8, который выехал из 7сек, я смутно догадывался, что он может и быстрее, если сбросить его с обрыва. А сегодня узнал, как именно технически наебывают во всех таких видео с разгоном до 100.