Бытовуха. Москва. Ст. м. Савеловская. 21-й век.
Оригинал взят у
lil_p4el в
Технологии ЖКХ 21го векаБлокчейн, Криптовалюта, Биг дата - технологии современного общества.
Относительно недавно вся система ЖКХ перешла на новый уровень сервиса. Всех операторов объединили в единый коллцентр. И если раньше можно было дозвониться до управляющей компании или ДЭЗ, то сейчас этой опции не существует. Вам ответит милая девушка-оператор, примет заявку, продиктует номер этой заявки.
И дальше произойдет большая черная дыра. Да не дыра произойдет, а жопа. Полная.
С утра выходила из квартиры и наступила в лужу. Пригляделась - лестничная площадка мокрая. "Ура", думаю, "нам пол помыли". А потом начала закрывать дверь и увидела на стене подтеки,а на полу - штукатурку. Посмотрела вверх - пятно. Прислушалась. Провода трещат. Знаете, такой звук, как иногда бывает, когда в розетку что-то неаккуратно втыкаешь, и провода коротить начинает.
Страшно, что говорить.
Матюгнулась, вернулась в квартиру и поняла, что у нас пятно на потолке свежее. То есть, к нам протекло тоже.
Позвонила в колл-центр. Заявку приняли.
Отключила от греха подальше электричество и поехала в офис.
Параллельно заявку оставила моя мама.
В три часа я вернулась домой, потому что хотела встретиться с аварийной службой и составить акт о порче ремонта по вине УК. Но тут явно никто не проходил.
Позвонила в колл-центр. "Ваша заявка передана". Кому? Куда? Как? Когда приедут? "Я не могу ответить на эти вопросы, не вижу этого в системе".
Человек-бот.
Начала звонить в мэрию. Ибо как так? У нас тут с электричеством проблемы, с крыши потоп, а никто даже не шевелится.
Те переключили меня на управу. Ведь мэрия только справки дает.
В управе парень выслушал, попробовал связаться с УК. Не вышло. Написал им "гневное" письмо.
Договорились созвониться с ним через 10 минут.
Набираю через 20.
Информация:
- они заявки не получали, а узнали случайно, когда электрик пришел смотреть провода и увидел подтопление крыши. Аварийку вызвали, и кровельщик уже идет. Вот вам номер - звоните, будут проблемы - звоните нам.
То есть, вся эта работа коллцентра - это большой такой фейк (я с ними уже сталкивалась, это реально жопа).
Звоню в УК.
- Акт хотите составить? (они так удивились, наверное, люди все такие душки - никто не хочет судиться с гос органами и мечтают делать ремонт за свой счет, ага). Ну я в течение трех дней приеду к вам.
- ???? Какие три дня? Мне тут сидеть безвылазно что ли и ждать, когда все высохнет?
- У нас три дня по закону. Могу завтра приехать.
- Аминь, спасибо, жду в 8 утра.
А потом пришел кровельщик.
Ушел на чердак.
Вернулся.
- Дайте,- говорит,- ведро.
- ????? какое вам ведро??.
-Там корыто стоит, наполнилось, протекло.
-А ведро зачем?? На его место поставить хотите что ли?
-Не, там огромное корыто. Я воду черпать буду. Через два дня приду проверю. Я каждые три месяца сюда хожу и проверяю так-то.
КОРЫТО. ВЕДРО. 21 ВЕК.
Можно погадать на пятнах. Хотя все они похожи на мужское интимноэ место. Не просто так, думаю.