Скидок нихуя. Тачка дефицитная. И т.к. я реально утрахался искать где она вообще есть, чтобы посидеть, почему-то даже верится. Нашел только на Ленинском проспекте. Короче придется выкладывать 1.2М за нее
( Read more... )
5М и он твой :) Я больше за реальные тачки, которые укладываются в бюджет. В этом плане я надрачивал на фокус RS. Там конечно не 3 сек до 100, но и 4.6 -- тоже неплохо. А он еще любит чиптюнинг и метанольчик. И стоит раза в два дешевле как минимум. И это полнормазмерный хетчбек. А ведь такие тачки как GTR -- единственной машиной не быавют. Как минимум -- второй.
нну если ты холостяк, то это может быть и единственной тачкой. Или если жена например тащится от кайена, то для тебя тоже все в порядке с GTR на ручной коробке.
а в какой последовательности переключаются передачи на роботе? имею в виду перемещение рычага: постоянно вверх, или как в классической схеме первая вверх, вторая вниз, третья вверх и т.д.?
Я из-за этого так гемороюсь с тачкой, что не хочу ездить ни на чем кроме ручке. Сестра поездила на роботе. Это дерьмо не стоит того. Пока есть хотя бы одна машина на ручке.
Ну если был навык на ручке, то обычный автомат его не испортит. Я так без проблем катаюсь и так и так. Лепестки опять же можно, там совсем другая механика движения, поэтому тоже не страшно. Нужно прлсто время вспомнить. Но вот переключать правой рукой рычаг то постоянно в одну стоиону, то попеременно в разные, черевато
ну это 10, а это 5. но GTR за 5 Это конечно фантастика, поэтому BRZ за 2 более реальная штука. есть конечно зажигалки динамичнее, но детская мечта хочет субару. и ничего с этим не поделаешь))
ты не понимаешь. это Колин МакРей и Томми Мяккинен. Ричард Бернс и Петер Сольберг. У фокуса ничего этого и близко нет. для машины мало быть просто хорошей и даже очень хорошей.
Блять, я честно никогда гонками не интересовался :) Поэтому всегда смотрю только на ТТХ, отделку, стоимость эксплуатации и утилитарность. От фокуса требуется быть пиздаче мерса но за в два раза дешевле. А что там у него с гоночной историей хз. Но в формуле1 одно время больше всего движков было Cossworth подконтрольной Ford. Да и в конце-концов, форд -- это наше социалистическое автомобильное прошлое. Я конечно не фанат марки, т.е. я не куплю тачку, если по ТТХ есть лучше за те же деньги, только из-за логотипа, но там есть своя история. Просто она другая. Форд всегда тусуется в каком-нибудь топе инновационных технологий. И двигатели там хорошие. Поэтому мне, как технократу, это гораздо ближе, чем гоночные достижения. Будущее за массовыми технологиями, а не за эксклюзивом :)
Это очень здравый подход. Просто штука в том, что если мы в машине проводим по два три часа каждый день, то она должна приносить тебе удовольствие. Ну а для меня это не только ттх. Хотя ттх и эргономика конечно в первую очередь. Яж никогда на brz не ездил. Если она мне не погравиться в вождении, то и бесплатно не нужна.
Я не ездил в BRZ ^_^ Но даже из обтекаемых тестдрайвов понятно, что эта машина достаточно плоха. Этот "спорт-кар" слабее самого слабого хот-хетча: Сида. И внутри он плох и дешев. Стоит ли он своих денег -- большой вопрос.
черный.
Reply
Я больше за реальные тачки, которые укладываются в бюджет. В этом плане я надрачивал на фокус RS. Там конечно не 3 сек до 100, но и 4.6 -- тоже неплохо. А он еще любит чиптюнинг и метанольчик. И стоит раза в два дешевле как минимум. И это полнормазмерный хетчбек.
А ведь такие тачки как GTR -- единственной машиной не быавют. Как минимум -- второй.
Reply
Или если жена например тащится от кайена, то для тебя тоже все в порядке с GTR на ручной коробке.
Reply
Reply
имею в виду перемещение рычага: постоянно вверх, или как в классической схеме первая вверх, вторая вниз, третья вверх и т.д.?
Reply
Reply
А то ведь временами приходится ездить на обычной ручке
Reply
Reply
Лепестки опять же можно, там совсем другая механика движения, поэтому тоже не страшно. Нужно прлсто время вспомнить.
Но вот переключать правой рукой рычаг то постоянно в одну стоиону, то попеременно в разные, черевато
Reply
Она мощнее, пиздаче выглядит и она просто понтовей.
Reply
но GTR за 5 Это конечно фантастика, поэтому BRZ за 2 более реальная штука.
есть конечно зажигалки динамичнее, но детская мечта хочет субару. и ничего с этим не поделаешь))
Reply
Reply
это Колин МакРей и Томми Мяккинен.
Ричард Бернс и Петер Сольберг.
У фокуса ничего этого и близко нет.
для машины мало быть просто хорошей и даже очень хорошей.
Reply
Поэтому всегда смотрю только на ТТХ, отделку, стоимость эксплуатации и утилитарность.
От фокуса требуется быть пиздаче мерса но за в два раза дешевле. А что там у него с гоночной историей хз. Но в формуле1 одно время больше всего движков было Cossworth подконтрольной Ford.
Да и в конце-концов, форд -- это наше социалистическое автомобильное прошлое. Я конечно не фанат марки, т.е. я не куплю тачку, если по ТТХ есть лучше за те же деньги, только из-за логотипа, но там есть своя история. Просто она другая.
Форд всегда тусуется в каком-нибудь топе инновационных технологий. И двигатели там хорошие. Поэтому мне, как технократу, это гораздо ближе, чем гоночные достижения. Будущее за массовыми технологиями, а не за эксклюзивом :)
Reply
Просто штука в том, что если мы в машине проводим по два три часа каждый день, то она должна приносить тебе удовольствие. Ну а для меня это не только ттх. Хотя ттх и эргономика конечно в первую очередь. Яж никогда на brz не ездил. Если она мне не погравиться в вождении, то и бесплатно не нужна.
Reply
Но даже из обтекаемых тестдрайвов понятно, что эта машина достаточно плоха.
Этот "спорт-кар" слабее самого слабого хот-хетча: Сида.
И внутри он плох и дешев.
Стоит ли он своих денег -- большой вопрос.
Reply
Leave a comment