Leave a comment

dvv October 29 2016, 15:09:03 UTC
Верхняя оценка тангажа - градусов 36 получается, не больше:


... )

Reply

brother_737 October 29 2016, 15:30:01 UTC
787 они на 30 градусах катали, здесь побольше.
Поясни, плз, как считал? У меня результат за 40 градусов.

Reply

dvv October 29 2016, 15:41:10 UTC
Взял кадр, где, вроде как, максимальный тангаж. Взял отношение размаха крыльев 8-ки к длине в натуре и к проекции длины на вертикальную ось в кадре (см. на картинке измерения типа в метрах). Посчитал арксинус. Самолёт далеко от камеры и практически жопой к ней, так что поправками на высоту и ракурс можно пренебречь.

Reply

mopexod October 29 2016, 18:38:56 UTC
Если не принебрегать высотой и расстоянием до камеры, скажем, 2000 метров и 200 метров, то это еще плюс примерно 5 градусов.

Reply

dvv October 29 2016, 18:44:06 UTC
Во-первых, это не 2000 метров, а минимум 3000. Во-вторых, тогда можно и горизонтальный ракурс учесть - и это конкретно в минус.

Reply

mopexod October 29 2016, 19:30:59 UTC
Ну, 2000 я поначалу взял с потолка. Но если присмотреться:
Начало разбега на 27 секунде ролика.
Максимальный тангаж на 55-57 секунде.
Это 30 секунд с трогания с места.
Весит он тонн 50? Тяга 25?
Тогда за 30 секунд он дальше 2.5 км не улетит. А исходно камера ему почти в бок смотрит.

Горизонтальный ракурс можно учесть, но он совсем маленький из-за медленности косинуса в нуле.

В принципе, если к вашим 36 градусам добавить мои 6, получатся 41, что похоже на 40 из ролика с 787.

Reply

mopexod October 29 2016, 19:40:55 UTC
А, ну и отрывается он на 20 секунде от старта, что при тяге ~= 1/2 веса даёт ~350 км/час, что многое обьясняет.

Reply

brother_737 October 30 2016, 05:58:55 UTC
Максимальная тяга около 40%. Всё равно прилично)))

Reply

fox511 October 29 2016, 16:39:10 UTC
У 787 тангаж 40 при взлёте.

Reply

brother_737 October 30 2016, 05:59:57 UTC
В 2015 в интервью испытатели говорили про 30 градусов.
Значит в 2016м задрали выше :)))

Reply

fox511 October 30 2016, 06:10:29 UTC
Не. Это старый же ролик - 2012 г.
Летает 787-8.
Может в 2015 на 787-9 программу чуть упростили. Оно и видно - на видео катарский 787-8 летает с убранной механизацией, а 787-9 - уже помедленнее и с выпущенными закрылками

Reply


Leave a comment

Up