Взял кадр, где, вроде как, максимальный тангаж. Взял отношение размаха крыльев 8-ки к длине в натуре и к проекции длины на вертикальную ось в кадре (см. на картинке измерения типа в метрах). Посчитал арксинус. Самолёт далеко от камеры и практически жопой к ней, так что поправками на высоту и ракурс можно пренебречь.
Ну, 2000 я поначалу взял с потолка. Но если присмотреться: Начало разбега на 27 секунде ролика. Максимальный тангаж на 55-57 секунде. Это 30 секунд с трогания с места. Весит он тонн 50? Тяга 25? Тогда за 30 секунд он дальше 2.5 км не улетит. А исходно камера ему почти в бок смотрит.
Горизонтальный ракурс можно учесть, но он совсем маленький из-за медленности косинуса в нуле.
В принципе, если к вашим 36 градусам добавить мои 6, получатся 41, что похоже на 40 из ролика с 787.
Не. Это старый же ролик - 2012 г. Летает 787-8. Может в 2015 на 787-9 программу чуть упростили. Оно и видно - на видео катарский 787-8 летает с убранной механизацией, а 787-9 - уже помедленнее и с выпущенными закрылками
( ... )
Reply
Поясни, плз, как считал? У меня результат за 40 градусов.
Reply
Reply
Reply
Reply
Начало разбега на 27 секунде ролика.
Максимальный тангаж на 55-57 секунде.
Это 30 секунд с трогания с места.
Весит он тонн 50? Тяга 25?
Тогда за 30 секунд он дальше 2.5 км не улетит. А исходно камера ему почти в бок смотрит.
Горизонтальный ракурс можно учесть, но он совсем маленький из-за медленности косинуса в нуле.
В принципе, если к вашим 36 градусам добавить мои 6, получатся 41, что похоже на 40 из ролика с 787.
Reply
Reply
Reply
Reply
Значит в 2016м задрали выше :)))
Reply
Летает 787-8.
Может в 2015 на 787-9 программу чуть упростили. Оно и видно - на видео катарский 787-8 летает с убранной механизацией, а 787-9 - уже помедленнее и с выпущенными закрылками
Reply
Leave a comment