Дядя Кило. Уже на хранении в Белграде и вряд ли оттуда вернётся. Спасибо тебе за первый рейс.
"Трёхсотка" EI-ERP в Мурманске. 4 часа сна - она на перроне при -34, мы в гостинице рядом с аэропортом. APU запустилась с первого раза, счастье!!!
"Семисотка" EI-EUY. Первый стажёрский рейс в Новый Уренгой на 737NG, первый уход на второй круг с моей стороны из-за нестабилизированного захода. Нас никогда не спрашивали, почему ушли на второй круг. Нас нещадно драли, если не ушли.
Первый самостоятельный полёт был на ней же. Встречаем рассвет на обратном пути из Лиссабона.
Новембер Кило. EI-UNK. Второй стажёрский рейс на 737NG. Больше не встречались.
EI-EUZ. После посадки во Внуково перед сумасшедшим ливнем с градом и грозой. Успели проскочить. Через полчаса аэропорт закроется.
РУМа. Boeing-737-700. Вёрткая и очень летучая машинка. Первое высокое выравнивание на Боинге за год и девять месяцев полётов именно на ней.
На семисотке EI-ETX в Караганде.
Тбилиси. Заправляем RULь. Первый рейс на "семисотке" с заходом по крутой глиссаде.
Потом будет ещё 4-градусная глиссада в Даламане на ней же с красивейшим заходом на 19-ю полосу между горами.
На EI-EUX летал в Вену, но почему-то не сфотографировал. Осталось только фото записок из этого полёта. Оставлю здесь на память.
Прилетаем во Внуково, а тут новенький Airbus EI-LED. Только что пригнали, поставили на стоянку. Улетает в Валенсию, ждать нового хозяина.
Джулька. Восьмисотка EI-UNJ. Заход на посадку в Тель-Авиве.
"Семисотка" EI-RUG. Заключительный рейс выполнен именно на ней. И снова Лиссабон. Первый самостоятельный, первый заключительный...Больше рейсов в моём графике пока нет. Но надежда есть...
Знать бы заранее... фотографировал бы всё и всех...
Провожайте их, споттеры. Мы всегда относились к самолётам "Трансаэро" как к надоевшим батонам, которые были, есть и будут, а оно вон как вышло...
И я очень надеюсь, что мы продолжим летать. Может быть, под другим флагом, на других самолётах, но в том же коллективе. С теми же традициями и отношением к работе. И к самолётам.