Подведу сразу резюме:
"Социальные проекты крайне сложно промоутировать. Потрачено 400$ или 40 000 жетонов, а результаты довольно скромные. С другой стороны без этого гранта проект наврядли смог бы существовать вовсе. За что спасибо ЖЖ и надеюсь они продолжат финансирование. Площадка livejournal и здешний промоушн очень зависим от скандальности содержания. При таких же затратах журнал о сиськах или расчлененных детях умножил бы показатели в несколько раз.Так что имеет смысл ребрендинг журнала и новый вид подачи информации.
В целом промо в популярных журналах не дало ощутимого эффекта при запредельной стоимости. Промо в уведомлениях, промо "интересный журнал" также дает плохой результат.
Хорошо себя показало аукционное промо записи по Украине - иногда висело 24 часа. Также календарное промо. Однако сами по себе эти инструменты не дают нужного прироста. Самыми эффективными оказались выход в Украинский топ, потенциально общий топ(к сожалению не попал), а наибольший результат дало размещение в графе Интересное на главной странице (21 января).
Все эти промо служат лишь средством для выхода в топ. Поэтому алгоритм следующий:
Скандальная запись>Календарное промо на горячее время>Одновременные репосты в популярных журналах
И основное требование это скандальная запись - без этого ничего не выйдет"
Отчет
- дату получения гранта - 11 декабря 2012
- ссылку на пост о получении гранта в журнале
победителя, с информацией о самой программе грантов с активной ссылкой
на сообщество
lj_grants - Не знал что такое нужно. Будем считать этот пост таковым.
- обозначенная в заявке на грант периодичность появления записей в журнале / сообществе - 2
- количество записей с момента получения гранта - 9
- количество записей с момента получения гранта, соответствующих заявленной в заявке тематике журнала / сообщества - 9
По статистике я потратил больше чем у меня было - кто-то обьяснит - это как?
11 декабря потрачено: 4000
из них
Головастик - 199 жетонов
Реклама в журнале у
drugoi 1000
Остальное потрачено на аукционное "промо записи" по украине, "промо журнала" украина и общий
12 декабря
Потрачено: 1600
Из них
пост
Цифры300 на рекламу в промоблоке у
tettie и 100 у
ochendajeи 700 в аукционном "промо записи"
Как бросить курить видео. 16 советовостальное распределено между записями
Добро пожаловать! и
Такая же зависимость как у Героина?
13 декабря
Потрачено: 1400
Социалка угар! - 100 "промо в уведомлениях" и 1300 у
teh_nomad
15 декабря
Потрачено 31600
2 слота календарного промо по 10000 на пост
Добро пожаловать! Как бросить курить видео. 16 советов 600
Это для них не новость 1000
Никотин 1200
21-22 января
Потрачено 10 000
2 репоста у
ljpromo по 2000
1 репост у
p_i_f за 1000
около 20 кнопок репостов по 50 жетонов = 1000
Остальное потрачено на промо записей в украинском промо:
Добро пожаловать! Такая же зависимость как у Героина?
Записи после получения промо, которые не поддерживались:
Ну и общие показатели - грант все же работает...
Падение СК в декабре связанно с изменением формулы подсчета...
Спасибо за внимание!