Click to view
У входа в божий храм, толи в Московии, толи в древнем русском городе Киеве, какая разница везде живёт единый наш народ, молился не жалея себя нищий бродяга, всё причитая и причитая, налаживая на себя и на прохожих крест святой, призывая прихожан повторять за ним.
- Господи, Господи убей тех до смерти, кто грабит и обворовывает свой родной народ. Бесы и демоны из ада вселились в них! Очисти их господи от дьявола и его чёрных сил и слуг. Господи Боже убей до смерти, ту власть, которая безжалостно грабит люд и издевается над своим народом, угнетая его и накажи строго тех, кто помогает и служит такой поганой власти. Молитесь и боритесь за справедливость люди добрые, и господь вам поможет освободится от гнёта богатеев проклятых, а освободившись от них будите жить хорошо, благополучно, достойно и по справедливости, - призывал молясь голубоглазый нищий бродяга.
- В развитии и процветании будите жить и спуститься на вас всех благодать Божья. - Молился неистово нищий бродяга, чуть ли не касаясь лбом своим седым Земли русской. Крестился и каялся в грехе своём, что призывал прихожан повторять за ним: "Прости меня господи за призывы адовы, за грех лютый, но нет мочи больше терпеть и видеть, как страдает в безысходности, бесправии и нищете мой народ в самой богатой в мире Руси!" Уже слёзы стали течь из глаз его голубых, но не чувствуя в себе усталости, как будто ангелы вселились в него, читал свою грешную или святую молитву нищий бродяга! Уже народ стал собираться вокруг него забыв помолиться в храме! Кто то хулил его, кто-то защищал его молясь и повторяя за ним, как заколдованные. И становилось народу возле входа в храм всё больше и больше. И всё меньше и меньше становилось хулителей нищего бродяги, а всё больше и больше тех, кто стал повторять его грешную или святую молитву: "Господи, Господи убей тех до смерти, кто грабит и обворовывает свой родной народ! Бесы и демоны из ада вселились в них. Очисти их господи от дьявола и его чёрных сил и слуг. Господи, Господи убей ту власть до смерти, которая от своей жадности к личному обогащению грабит и жестоко угнетает свой родной народ, обворовывая его...!" Разволновались в храме попы и священники, что народ в Храм не входит, а столпился у входа его, молясь и повторяя молитву нищего с голубыми глазами бродяги, оторопели поначалу толи от злости, толи от волнения, а потом выскочили из Храма и давай кадилом махать, а кто-то посохом своим норовил нищего бродягу прогнать и даже ударить пытались, вопя, как демоны. - Прочь нечистая сила! Но возмутился народ окружил со всех сторон нищего бродягу, защищая его и ещё сильнее, и величественнее стал молитву его повторять: "Господи, Господи убей тех до смерти, кто грабит и обворовывает свой родной народ! Бесы и демоны из ада вселились в них. Очисти их господи от дьявола, его чёрных сил и слуг. Господи, Господи убей ту власть до смерти, которая от своей жадности к личному обогащению грабит и жестоко угнетает свой родной народ, обворовывая его, разоряя свою родину, накажи строго тех, кто помогает и служит такой поганой власти!
Ещё пуще разволновались служители, попы и священники Храма, наверно от злобы, что народ защищает нищего бродягу с голубыми глазами и распущенными белыми или седыми волосам на чреве его! И вызвали они на помощь тех, в кого наверняка бесы и демоны вселились, чтобы те, нищего бродягу схватили и угомонили, а народ разогнали. Приехали вороны "чёрные" на своих воронках и стали народ оттеснять от нищего, чтобы схватить нищего бродягу и с собой забрать, за молитву грешную или святую, но народ ещё громче и величественнее стал молитву за нищим бродягой повторять.
- Господи, Господи убей тех до смерти, кто грабит и обворовывает свой родной народ! Бесы и демоны из ада вселились в них. Очисти их господи от дьявола, его чёрных сил и слуг. Господи, Господи убей ту власть до смерти, которая от своей жадности к личному обогащению грабит и жестоко угнетает свой родной народ, обворовывая его, разоряя свою родину. Накажи строго тех, кто помогает и служит такой поганой власти! Стеною могучей и все единой встал народ на защиту нищего с голубыми глазами. И вдруг подул неожиданно ветер возле Храма и стали собираться грозные тучи над ним. Загремел страшный гром и ударила молния с бликом голубым и кровавым в самый купол храма и пошла по куполу трещина глубокая. Испугались вороны "чёрные" с попами и священниками и отступили! И тогда поднялся нищий бродяга с голубыми глазами с колен во весь свой могучий трёх метровый рост и превратилось его рубище в белые переливающиеся голубизной одежды, а над головой его, блик великий озолотился. И подняв персты свои, благословил трёх метровый светлый гигант, похожий на могучего ангела, народ свой на освобождения от жадных бесов и демонов, и на борьбу за справедливость и добродетель, наложив на весь народ угнетенный крест святой. Затем распустил свои белоснежные белые, божественные крылья и полетел над грешной Землёй,Русской равниной, как белый орёл, наказывая жестоких угнетателей, жуликов-грабителей и поганцев эксплуататоров всего народа большой, малой и белой великой святой Руси!