Эндаунмент МГИМО тратит деньги...на рекламу

May 18, 2011 00:44

Сильно удивился сегодня, когда услышал рекламу Фонда-эндаумента МГИМО на... "Серебряном дожде" (а реклама на этой станции одна из самых дорогих).
Напомню, что задача Фонда - "аккумулирование долгосрочного целевого капитала, доходы от которого направляются на развитие образовательных программ, финансирование научных исследований, укрепление материально-технической базы и другие цели развития Университета." (взято с сайта Эндаумента).
Т.е. схема выглядит так - выпускники дают Фонду деньги, этими деньгами управляет Управляющая Компания, Фонд получает процент - и часть доходов направляет на вышеуказанные цели.
Видимо, развивать образовательные программы и финансировать научные исследования (а также укреплять материально-техническую базу, которая оставляет желать лучшего) не так важно, как красиво (и дорого) заявить о своих намерениях.

Мое предположение - был выделен бюджет на рекламу, и его освоили таким образом. Но странно это.
Previous post Next post
Up