VIII МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ
ФЕСТИВАЛЬ СОВРЕМЕННОГО ТАНЦА «РАМПА МОСКВЫ»
Я посетила с девчонками и педагогом по классике в этом году так же 2 дня этого прекрасного фестиваля. В прошлом году была первый раз, так и влюбилась. Художественный руководитель камерного балета «Москва» Басин является и организатором этого фестиваля. Мероприятие открывает москвичам различные балетные труппы со всего мира.
3 июня мы смотрели 2 спектакля и танцевальную миниатюру.
Балет Метрополитен Коламбус (США) начали с «Там, внизу».
Прочесть о театре можно здесь:
http://rampafest.ru/members/usa/ Будет интересно, если считать, что наша школа повлияла на этот театр=)
Музыка - Ральф Вильямс
Хореография, сценография - Джеймс Куделька
Продолжительность - 15 мин.
В программке значилось: «5 интимных па де де, передающие различные нюансы во взаимоотношениях двух любящих сердец. Хореография была создана специально для Балета Метрополитен Колумбус» - зачитала мне Таня.
Интересно, подумала я. Хотя оказалось, что не совсем. Мне видимо уже нельзя такие вещи смотреть. Толи я уже деградировала, толи я не знаю….. Вообщем разницы между па де де я видела небольшие. И так как хореография была больше классическая, нежели модерновая, то мне казалось, что им не хватает классической школы. Ну, вот как-то так.
Аристон Пробалет Санремо (Италия) показывал балет «Вот, человек!»
Музыка - Джузеппе Верди, Филипп Глас
Хореография - Марчелло Альджери
Сценография - Марчелло Альджери, Андреа Ломбарди
Продолжительность - 80 мин.
Здесь можно прочесть, о чём конкретно был спектакль (а это реально интерсено):
http://rampafest.ru/members/italy/
В общем и целом мне понравилось. Но, к сожалению, я не прочла предварительно о чём спектакль. Я стараюсь этого не делать, что бы потом выяснить насколько я поняла постановку. В данном случае мне очень понравились некоторые куски, в начале я думала, что вот это именно то, что я холла сделать. Лично мне показалось слишком затянуто и некоторые моменты хотелось просто опустить. Я как-то даже прониклась к исполнителям, так как они прекрасно работали, очень технично, прекрасно понимая о чём они танцуют. Но зал, видимо, как и я уставал. Во втором акте девушки танцевали топлес. Мне показалось, что это было не оправданно, хотя, конечно красиво. Только я через какое-то время поймала себя на мысли, я смотрю не на технику исполнения. Закончилось всё очень красиво, хотя и ожидаемо, но всё-таки красиво и очень трогательно.
Заканчивался второй день фестиваля балет из США с миниатюрой «Суета».
Музыка - Батл, Дорум, аранжировка - Ван Вайстер
Хореография, сценография - Хариссон Мак Эльдовни
Продолжительность - 04 мин.
Это был номер в бродвейском стиле. Очень хороший. Здесь было видно, что школа очень хорошая, в отличии от 1ого спектакля. Но смотря на них, я вспомнила слова Гиглаури о том, как мы танцуем «Променад»: вы этот номер очень хорошо танцуете, но вы для него слишком интеллигентные. Так что мы с Юлей решили, что очень хочеться чтобы был мдуль=))))
Второй для нас и последний в целом день фестиваля начался с американского балета «Игра».
Музыка - Moby (одноименный альбом)
Хореография, сценография - Стантон Вэлч
Продолжительность - 30 мин.
Вот тут я была просто в восторге. Это нечто. Это было лучшее изображение города, которое я видела. Всё, вроде, очень просто, но так завораживающе и так красиво. Очень технично и эмоционально. Просто нет слов. Очень!
Дальше был балет, которого я ждала (реально ждала). TERRACLINIUM в исполнении московского театра.
Балет в одном действии
Музыка - Акира Ямаоко, Раби Абу-Халил, Einsturzende Neubauten, Noisof-X
Хореография, сценография - Никита Дмитриевский
Художник по костюмам - Ася Соловьева
Продолжительность спектакля - 40 мин.
В прошлом году я была просто в восторге от техники, художественных находок, самой постановки, от идеи - от всего.
Но в этот тар всё было не так. Состав поменялся, некоторых кусков спектакля не было и мен показалось, что танцоры не все понимают, о чём танцуют. Но всё равно прекрасное трудно испортить=)
Завершали день американцы с номером «торжество веры».
Музыка - Джеймс Кливленд, Кайл Ньюмастер, традиционная музыка афро-американской церкви
Хореография, сценография - Рэнди Дункан
Продолжительность - 05 мин.
Я опять не прочла программку. Поэтому получилось следующее впечатление: вроде про веру и, вроде, попсово как-то. Вроде, длинные юбки и, вроде, трусы мелькают. Странно сначала. Потом прочла, что это традиционное празднование в афро-американской церкви - все вопросы отпали!=) Динамично, чётко и профессионально и конечно же очень радостно!=)
Фотографии и материалы взяты от сюда:
http://www.balletmoskva.ru/m3/r16/viewpostarticle31http://rampafest.ru/members/