Apr 01, 2009 19:31
Ходил сегодня в офис ВТБ 24 на Плющихе. С первого раза сделать, что хотелось, не получилось - зависла система. Ко второму моему заходу через несколько часов, она отвисла.
В отделении передо мной в очереди был один клиент, работала одна операционистка. Двое остальных (дядя и тетя) проходили какой-то внутренний тест. Дядя проходил, а остальные помогали. Иногда дядя звонил по внутреннему номеру и спрашивал там. Самой умной оказалась операционистка, которая была при деле, к ней обычно обращались со сложными вопросами. Тетя, которая помогала дяде, была самая тупая, потому что до этого сама не смогла пройти этот тест. За свой тест она получила 20 баллов, а нужно было минимум 22. Сейчас она снимала на телефон вопросы, которые высвечивались на мониторе у дяди.
И они не стеснялись клиентов. Им было по барабану, что о банке и об их профессиональных способностях подумают. Какой на фиг кризис? Пинком бы всех под зад. Где нормальные сотрудники, почему уродов не увольняют?
Ладно. Разгадывает дядя дальше... Тут входят бабка с дедом. Попыжились, попыжились, не получилось у них совладать с автоматом электронной очереди, рядом с которой обычно стоит сотрудник. Операционисты со своих мест начинают им подсказывать, что нужно сделать. Справились.
Входит женщина... К автомату... Со всем сама справляется, но таллончик не печатается. После дистанционной консультации все пришли к выводу, что она выбрала операцию, по которой у них из-за бага таллончики не печатаются. Предложили ей выбрать другую операцию.
Дядя разгадывает дальше. Тут бабка то ли узнает его, то ли еще почему-то говорит ему, что хочет, чтобы именно он ее принял, уж больно он ей понравился. Палево. Дядя начинает придумывать как бы отмазаться, говорит, что сейчас ему нужно завершить начатую операцию. Все начинают ее просить подождать минутки три, говорят, что он скоро освободится. Отмазали.
Дядя тест сдал, набрав 25 баллов из 30. У тети теперь есть запись вопросов, должна со второго раза тоже сдать - день прошел не зря.
Часть этого времени я сидел в очереди из одного человека. Дошла очередь до меня. Минут через 10 оформления всякой лабуды из переговоров моей самой умной операционистики с соседями я узнаю, что она не может подтвердить операцию, потому что кто-то работает в системе под ее аккаунтом. Пару раз она к кому-то сходила, потом попросила разлогиниться из под нее еще и по телефону. Потом еще что-то. В итоге не получилось, подтверждал операцию ее сосед. Кульминацией всего действия чуть не стало то, что в кассе я услышал: «А где я 85 евро возьму?» И хорошо, что не стало.
Несколько десятков у. е. я снимал около часа. В пустом офисе. Когда я уходил, набежало еще человек 5 клиентов. Мне их стало жалко: терпеть после работы этих идиотов и тратить на них время.
Надо либо линять из ВТБ, либо ходить в офисы покрупней, где такого себе не позволяют.