Два месяца назад моему сыну исполнился год. Конечно же, в день рождения любимый сын, племянник, внук и правнук получил кучу подарков: игрушки мягкие и не мягкие, музыкальные и не музыкальные, звенящие, пищащие, хрюкающие и безмолвные; кубики пластмассовые, деревянные, тряпичные, логические и обычные; пирамидки, машинки, книжки... только чёрта не хватало. В общем, всё, что обычно дарят детям такого возраста. И даже больше, чем нужно. Потому что и так всего было до фига. Мой пупс обстоятельно перебрал эту свою праздничную кучу, закинул всё куда подальше и потребовал свою любимую коробочку.
Эта коробочка - пластиковый контейнер из под чего-то, набитый не понять чем. А точнее - разным хламом, который я не успела выбросить, а ребенок успел стащить. Или нашел, шаря по полкам и ящикам. Эти тщательно отобранные сокровища были настолько дороги его сердцу и так его занимали, что я могла почти каждый день (раз в день, не чаще, но и на том спасибо) вручать ему всю эту дребедень для развлечения, а сама была свободна минут на 30.
Боже, полчаса почти свободы (в домашних условиях) для матери годовалого ребенка! И точно знаешь, что не надо дергаться каждую минуту!
Можно спокойно помыть голову, быстренько почистить картошку, рассортировать бельё для стиральной машины (не опасаясь, что оно будет растащено по всей квартире)... Короче, моя жизнь в период, когда сыну было 11,5 месяцев тире год и примерно неделя, в минуты действия волшебной коробочки была менее "на чеку", чем обычно.
Но вот настало время, когда коробочка, наконец, надоела, и я смогла её выбросить со всем содержимым. Но прежде решила всё-таки сфотографировать почти всё, что в ней было (кое-что было изувечено и выброшено раньше).
Она.
Мышь компьютерная. Убита прежде, чем сын добрался до нее. Не смотря на то, что у него есть с десяток игрушек, которые можно катать за собой на веревочке, катать именно эту мышь за провод ему нравилось больше всего.
Самодельный чехол то ли для сотового телефона, то ли для ключей. Откуда эта вещица взялась в нашем доме, я затрудняясь сказать. Я как раз несла её выбросить, а сын не дал. Считаю, что этот чехол привлек его внимание своей невероятной прочностью - хошь грызи его, хошь рви, хошь дери зубами. Хороший кожзам, прочный.
Типа украшение с моей кофточки. Оно мне не понравилось, я его отрезала, а ребенок прибрал. Любил хватать его за один конец и размахивать им в воздухе. Ну и грызть бусинки, конечно.
Крючок для рожка от пластмассовой этажерки для обуви. Думаю, сына в этой штуковине привлекла её причудливая форма и безуспешные попытки засунуть её в рот целиком.
Футляр от моей древней губной помады. Сначала дитё изучило открывание-закрывание крышечки. Чуть позже до него дошло, что можно ещё и выкручивать-закручивать сам футляр. Долго не надоедало.
Крышечки от коробки с соком и от флакона, в котром когда-то было какое-то лекарство. Очень занятные штуки. Их можно засунуть в рот, за щеку (не обе сразу, а попеременно) и разгуливать так полчаса, перекатывая из одной щеки в другую. Кайф, который нам, взрослым, не понять.
Какая-то пластмассовая колбочка от чего-то неустановленного. Ценность представляла тем, что в неё легко помещались представленные выше крышечки. Или крючок от этажерки. Или футляр от помады.
Седло от лошадки, которая на фото в сторонке. Она и по жизни в сторонке, потому как сыну не приглянулась совсем. Другое дело - седло. Опять какой-то занимательный кожзам, который можно жевать и пытаться разорвать.
Соска от бутылочки. Использовалась нетрадиционным способом. Дело в том, что мой сын ни минуты в своей жизни не сосал соску. И не пил из бутылочек. Так вот сложилось. Поэтому соска для него - такая же игрушка, как любой другой предмет. Эту от засовывал в рот э-э... задом-наперед, т. е. тем местом, которое крепится к бутылочке.
Сам контейнер-коробочка. Не менее занимателен, чем всё то, что в нём хранилось. Им можно трещать, сминая его бока. Или пытаться пристроить его на голове. Или пытаться засунуть в него лицо. Тоже развлечение.
А вот и сам поклонник чудо-игрушек в свой первый день рождения на вечерней прогулке.