Два года назад я поступил в музыкальную школу им. Римского-Корсакова.
К добру или худу, но неугомонный характер (а проще говоря, шило в заднице), выплеснулись в мир в 2016м вот так.
Вечеринка Мад Макс: мы выживали как могли. (Нижний Новгород, ВолК).
Вообще-то я наряду с классикой очень люблю эстетику всяческих ~панков и электронную музыку. Благодаря фильму 2015го года "Дорога ярости", к стимпанку и киберпанку прибавился и дизельпанк.
К этому времени я по некоторым причинам свалился в тяжелую депрессию. Вечеринка (и участие в опере, о которой ниже) оказалась начальной точкой выкарабкивания из эмоциональной ямы. Вынес оттуда два лайфхака "если в продаже нет выпивки, иди к колонке и опьянись музыкой", а также "уйти с танцпола, выжать футболку, вернуться на танцпол".
К сожалению, фотографий с вечеринки нет, остался только коллаж, который я приготовил в дар организаторам (в итоге он послужил основой для афиш).
Весенний бал «У Людвига Баварского»
В марте я побывал на настоящем балу, куда меня пригласил любезный Саша. На нем я впервые примерил исторический костюм начала 19-го века (включающий в себя белые колготки!), а также исполнял срочно выученного по данному случаю Шуберта. Шуберт пошел так хорошо, что был вынесен на весенний экзамен :)
А вот и Саша, благодаря которому все получилось.
Стимпанк
Мы собирались играть Венскую Оперу в стиле «Стимпанк» на одноименной ПРИ. Либера организовала фотосессию, которая благодаря мастерству гримера и фотографа удалась на славу!
А пока фотографии обрабатывались, я поехал в Москву на Стимпанк-бал, на котором я обкатал костюм и спел любимого Мефистофеля.
В итогде я таки побывал Призраком Оперы. Не все удалось, что было задумано, но главное - море красоты, музыка, ночные бдения с прекрасными друзьями - уже само по себе немало.
Я ходил в маске и пытался делать сложное. Например, организовать пиротехнический взрыв во время исполнения арии Банко из "Макбета" или уронить люстру. И то, и другое удалось на славу.
С Иринкой из Нижнего.
А тут снова божественный Саша. Звучит ария Гения Холода из оперы Пёрселла "король Артур".
+ еще небольшая
подборка фотографий на память.
Тоска
В конце января ко мне обратился преподаватель музыкалки с предложением спеть в любительской постановке в хоре. Не имея в то время вообще никакой практики, кроме школьных концертов два раза в год, я, конечно же, согласился.
И понеслась! Хор, затем маленькая роль жандарма Шарроне, затем большая - Ризничего.
Все это вылилось в прекрасную июньскую постановку в "Лендоке".
Click to view
После этого ко мне пришла великая слава! Я это понял, когда меня узнали
сотрудники СОБРа, ворвавшиеся в офис, в который я пришел по подработке Ж)
Аида
После успеха Тоски мы решили посягнуть на "Аиду" Верди и начали репетировать третий акт.
Но осень вышла очень ненастной и артисты нашего маленького Живого театра постоянно болели. А сам я себя чувствовал несколько месяцев вот так:
К сожалению из-за проблем со здоровьем (завидую пианистам, у них инструменты не кашляют), пришлось сильно ограничить выступления последние пару месяцев.
Тем не менее, несмотря на все трудности, мы поставили третий и четвертый акт, а к весне планируем доделать остальное.
Выступление в клубе МЧС у Михайловского замка, декабрь.
Это, конечно, только что касается "творческой" части пути, да и то, я тут не поминаю очень удачные ПС-16 и Блинком.
Год был очень-очень сложным как в плане принятия решений, так и в эмоциональном, но я очень рад, что оглянувшись вижу позади большой путь.
Благодарю
Семью - за адское терпение. Любимую Машеньку - за вдохновение. Коллег на работе - за понимание и поддержку.
И тех, кто шел со мной рядом. Ольгу Георгиевну, Марию Даниал, Наташу Гергиеву, Сергея Хмелевского и дорогих коллег-артистов Живого театра, Александра Кирьянко, Дину Орлову, Александра Ларионова, Андрея Тимошевского, Иринку-балеринку, Сашу (Дагора), Сашу (Хелденн), Оксану (Эридель), Грея и толпу моих любимых московских друзей, Машу (Либеру), Сашу (Эви), Алексея (Залекса), Георгия (Ролда).
Мне очень повезло, что в этом году я был окружен такими людьми, как вы. Спасибо вам.