"Зачем вам автоэксперт? Автомобиль в идеале"

Mar 05, 2019 12:45


Когда нам заказывают услугу подбора автомобиля, подразумевается, что мы сами полностью ведем поиск автомобиля.
Отслеживаем новые варианты, как по открытым, так и закрытым источникам, созваниваемся с продавцами, отбрасываем заведомо "не наши" автомобили в серых салонах или у перекупщиков.
С клиентом согласовываем уже на этапе выезда на осмотр, предоставляем ему предварительную информацию, сообщаем, что по первичной информации автомобиль интересен, и рекомендуем его рассмотреть подробнее.
То есть заключив договор с нами, клиенту уже не нужно ни о чем беспокоиться, а довериться нам и запастись терпением. Хороший автомобиль на дороге не валяется, а охотников на него немало.

Но иной раз недоумеваешь от излишней инициативности покупателей. Начинают нам отправлять варианты, которые мы уже отработали, автомобили из самых ужасных мест продажи, типа АТЦ "Москва".
Она конечно не возбраняется, но это отвлекает от основной работы по подбору, ведь нужно ответить на каждый запрос клиента, а нередко, она может сослужить плохую службу.



"Доброе утро. Я вчера решил позвонить и узнать про машинку
мне она понравилась, хотя и не в первоначальном бюджете
поговорил с менеджером, он мне все рассказал, но я впал в задумчивость. только что звонил им еще раз, подтвердили что машина продается. Можете ее посмотреть?
Интересный менеджер... сам звонит, предлагает отказаться от ваших услуг. «Я гарантирую, что все что сказал - правда...» :)))

Я ему Ваше имя называл, а он потом перезвонил уже сам и предложил отказаться от Ваших услуг..
Еще он сказал, что в цене заложена хорошая скидка и они ее сделают. размер - при встрече.

Что подразумевалось под словами "он мне все рассказал" позднее мы выяснили, что было сказано об окрасе двух дверей и крыла, но мы решили отработать этот автомобиль по своему алгоритму.
Позвонили мы этому же менеджеру:
Замена двух дверей справа и окрас крыла, так же внизу центральной стойки есть окрас. Скидка при покупке 30 000 рублей.
Также получили вин автомобиля и нашли по нему интересную информацию.
Автомобиль побывал в ДТП с касательным ударом по правой стороне.
В результате меняли все правые двери, переднее правое крыло, ремонт центральной стойки и порога, меняли три подушки безопасности, ремни безопасности и кучу мелких вспомогательных деталей типа зеркал, стекол и так далее..
Суммарно затраты на ремонт составили около 728 000 рублей.

Ну и совсем уже мелочь - автомобиль продавался год назад с пробегом 98 000 км, а сейчас спустя год с пробегом 90 000 км.
Мы категорически отвергли этот вариант от рассмотрения.

Нужно ли писать о том, что если бы клиент приехал без нас, чем все закончилось?
Он купил бы этот автомобиль с большой вероятностью, недаром менеджер так себя повел, рекомендовав приехать без нас.

Верить нельзя никому!
Мне - можно.
Сергей Броневой.
s.bronevoy@gmail.com
телефон 8 963 620 6400 (Ватсап, вайбер, телеграм)

обман, дела насущные

Previous post Next post
Up