Авто из Германии. Опять?!

Feb 11, 2019 14:21



Вашему вниманию представляю:
FORD S-MAX,
2016 год,
2.0 Дизель,
6-ступенчатая механическая КПП,
комплектация Титаниум плюс Бизнес-пакет
1 владелец.
пробег с учетом перегона (2500 км) с запада Германии в Москву - 15 400 км.

Ну давайте попробуем по порядку.

1. Для кого и для чего этот автомобиль?
Ко мне обратился пожилой человек, который владеет автомобилем Форд S-Max 2007 года.
Автомобиль 2007 года уже старый, хочет его поменять, но такие новые автомобили перестали продавать после кризиса 2014 года.
Он даже напрямую обращался в представительство Форда, чтобы ему под заказ поставили к одному из дилеров такой авто за любые деньги, на что, с моей стороны ожидаемо, ему ответили отказом.
Он поездил по салонам, смотрел на что-то похожее, но ничего, что ему нужно, близко не было.
Сегмент доступных семейных минивенов на рынке России исчез.
Ему нужен был надежный, просторный, экономичный, семейный автомобиль с высокой посадкой, с большим багажником, по большей части для поездки на дачу по загородному шоссе.

А что было брать взамен?
Тот же Форд предлагал кроссовер Кугу.
Но что такое Куга - 1,5 литра бензиновый двигатель Эко Буст, который мягко скажем, не обладает большим беспроблемным ресурсом.
Тесный салон, в котором клиенту было некомфортно, скромный задний ряд, маленький багажник.

Из более-менее похожего под его запросы оказался Митцубиси Паджеро, но который стоит чуть больше 3 млн, и который не очень нравится моему клиенту.

В итоге, клиент обратился ко мне и мы честно с ним обсудили все возможные варианты покупки похожих автомобилей в России и еще раз вдвоем утвердились в остутствии таких авто.
Клиент признался, что одним из ключевых моментов принятия решения обратиться ко мне, была вот эта красная запись на шапке моего сайта:
Экономически в настоящий момент невыгодно покупать автомобили в Европе из-за высокого курса Евро и таможенных платежей.
Цитирую: "Набрал соответствующий запрос (доставка б/у авто из Европы) в поисковой строке  Яндекса и получил 15 - 20 сайтов фирм, оказывающих требуемые услуги.
Ваш сайт подкупил "флагманской фразой" о экономической нецелесообразности ввоза авто из Европы в настоящий период времени.
После чего просмотрел насколько Ваших роликов про выбор и проверку автомобилей.
Вы показались мне убедительным, добросовестным, дотошным до занудства (я сам зануда в том что мне интересно) аккуратным человеком, после чего и набрал Ваш номер."
2. Как все происходило.
Клиент внимательно изучил все мои рекомендации на сайте, посмотрел ролики на Ютьюб и знал где и что смотреть.
Он присмотрел два варианта, которые были выставлены на продажу в Германии.
После моего подробного изучения этих вариантов, выяснилось, что один продается официальным дилером, а второй "серым" салоном перекупщиков из Восточной Европы.
Разумеется второй вариант был убран из рассмотрения.
Первый вариант действительно был одним из лучших предложений на рынке и мы решили начать его проработку.
Мой партнер в Германии Денис Рем, связался с дилером и и выяснил максимум подробностей по телефону.
Конечно, я мог бы сделать это и сам, но я не знаю немецкий язык, а когда дилеру звонят по-немецки и задают правильные вопросы - результативность намного лучше. В процессе я также получил неоценимую помощь от Дениса при контактах с дилером и подготовке документов на немецком языке.
После этого клиент окончательно согласился на операцию по покупке этого автомобиля в Германии, перегона его в Россию, растаможке, постановке на учет.

Дальше для понимания  я попробую показать основные этапы по датам.
13.01 - Письмо мне от клиента о том, что он хочет заказать услугу перегона автомобиля из Германии
14.01 - личная встреча и обсуждение целесообразности покупки в Германии, поиск альтернативы в России.
Оформление нотариальной доверенности для совершения всех действий  по покупке, перегону и прочему.
Внесение предоплаты за наши услуги.
15.01 - получение подробной информации от дилера по автомобилю, консультация с таможней по возможности растаможки и отсутствии сюрпризов.
16.01 - Торг с дилером о цене, заключение намерения о покупке, выставление счета.
17.01 - Оплата таможенного депозита.
21.01 - получение договора, удовлетворяющего требованиям Российского банка, оплата дилеру полной стоимости автомобиля.
Ожидания подтверждения от дилера о получении денег. Оформление Шенгенской визы.
24.01 - Вылет в Германию. Осмотр автомобиля.
25.01 - Оформление автомобиля. Получение страховки и транзитных номеров. Немецкая таможня. Выезд в направлении России.
27.01 - Прибытие в Москву.
28.01 - Сдача автомобиля на таможенное оформление.
30.01 - Получение ПТС. Забираем авто из таможни.
31.01 - Постановка на учет в ГИБДД.
Передача автомобиля клиенту. Окончательный расчет. Отправка дилеру документов о растаможке и постановке на учет, ожидание возмещения НДС от дилера на банковсий счет клиента.

Итого от первого контакта и до получения автомобиля во владение прошло 19 дней или 2,5 недели.
Полагаю, что обоснованно могу гордиться такой оперативностью.

3. Сколько это стоило
Итого, все затраты на приобретение автомобиля под ключ - 2 120 000 рублей.
Сравнить в лоб напрямую насколько это дорого или нет, возможности не вижу. Не с чем сравнивать.
Есть чем-то похожее предложение - https://auto.ru/cars/used/sale/citroen/spacetourer/1083510890-4f42b2f5/ :
Citroen SpaceTourer
2017 год,
31 500 км.,
2.0 литра дизель,
автомат,
1 владелец.

Но за эти деньги клиент получил 100% попадание под все свои запросы -
обязательно механику, обязательно дизель, обязательно минивен, обязательно большой багажник.
Ситроен же, который привел в качестве примера имеет больший пробег, коробку автомат, да и вообще это француз.

4. Ощущения от автомобиля.
Сначала немного подробнее про комплектацию:
Навигация на русском языке Европа и Россия,
блютус,
раздельный климат-контроль,
голосовое управление,
система удержания автомобиля в полосе,
распознавание дорожных знаков,
ассистент автоматической парковки,
подогрев сидений, лобового стекла,
запуск автомобиля кнопкой "Пуск",
система "старт-стоп"
электрический стояночный тормоз и система "autohold".

Когда я сделал осмотр автомобиля, первое мое чувство было недоумение - передо мной стоял трехлетний авто с пробегом 12 500 км, в идеальном состоянии с запахом нового автомобиля в салоне.
Немцы, как вы так умудряетесь мало ездить и сохранить в таком идеальном состоянии автомобиль?
К сожалению, при подборе автомобилей в России, такие автомобили встречаются кра-аааа-йне редко.

На этом автомобиле я проехал 2550 км и первое, что приятно порадовало - небольшой расход топлива 6,2 литра.
Для загородного шоссе механическая КПП не является недостатком, потому как при выходе на крейсерскую скорость, вы включаете круиз-контроль и более не прикасаетесь к педали сцепления и рычагу КПП.
Разумеется, в городских условиях я бы предпочел автоматическую КПП.
В целом управление КПП не доставляет неудобств, также на дисплее высвечивается рекомендация о смене передачи.

При пересечении линии разметки, руль начинает вибрировать, система удержания автомобиля в полосе позволяет настройку двух положений: просто предупреждение вибрированием  либо подруливание согласно разметки.
Периодически и как мне оказалось рандомно система сигнализировала мне, что я утомился и мне требуется отдохнуть.

Вот как это работает: "Начиная со скорости 65 км/ч, уровень концентрации водителя автоматически контролируется с помощью системы контроля нахождения в полосе движения.
Уровень концентрации рассчитывается на основе анализа поведения в полосе движения. При этом важную роль играет датчик рыскания/продольного и поперечного ускорения, так как у водителя в хорошей форме меньше колебаний угловой скорости, чем у уставшего."
Богатая для Форда мультимедиасистема. Большой сенсорный экран, навигация, управление с экраном чем угодно, например климатом можно управлять обычными клавишами на блоке управления климата и также на сенсорном экране.
Позволяет слушать не только радио но и подключить кучу, наверно всех возможных носителей информации - тут и блютус, с которым я например слушал музыку со своего Айфона, и карта памяти, и любой USB-носитель.

Задний диван имеет полноценные раздельные кресла, что например вам позволит посадить трех детей в детских креслах. В обычном автомобиле, вам не получится поставить более двух детских кресел.
Багажник можно считать огромным, вель по сути S-Мах является семиместным автомобилем, но конкретно купленный автомобиль с 5-ю местами.

Я не буду тиражировать заезженные журналисткие фразы про дизайн, обзор, динамику торможение и прочее.
Все это вы можете поискать в обзорах журналистов.

Что мне немного не понравилось - массивная двойная передняя стойка, немного увеличивающая мертвую зону. При повороте инстинктивно пытаешься заглянуть за нее (стойку).

Ну хватит уже наверно читать, пора смотреть фотографии ниже, ставить лайки, задавать вопросы в комментарии и делиться записью с друзьями и знакомыми.

Верить нельзя никому!
Мне - можно.
Сергей Броневой.

Если вы тоже хотите исполнить свою мечту - обращайтесь!
s.bronevoy@gmail.com
или по телефону 8 963 620 6400 (Ватсап, вайбер, телеграм)




















дела насущные

Previous post Next post
Up