Давно мы с вами не обсуждали...

Dec 10, 2018 17:47


Обсудим!? (вопрос в конце)
Получил свежий отзыв от своего клиента:
"Сергей, добрый день!
Спасибо еще раз за подобранную машину! Очень ей доволен, едет и выглядит практически как новая, и доставляет мне только положительные эмоции.
На этой неделе без проблем поставил на учет.
Ездил в соседнюю область, очень доволен поведению автомобиля на дороге и ( Read more... )

отзывы, дела насущные

Leave a comment

Comments 18

gladkoskok December 10 2018, 15:27:01 UTC

Для меня отзыв не является решающим в выборе. Если я ничего не знаю о человеке/компании, могу отзывы почитать, но принимать решение буду на основании других вещей. Скорее даже так: когда, вижу хороший отзыв о человеке/компании и знаю о их/его хорошей репутации, то отзыву верю, а когда ничего не знаю, то или не обращаю внимание или сомневаюсь.

Кстати, поэтому и не прошу оставлять отзывы своих клиентов, потому что мне кажется, что сейчас это ни на что не влияет. 

Reply

bronevoy December 10 2018, 15:39:14 UTC
"Если я ничего не знаю о человеке/компании, могу отзывы почитать, но принимать решение буду на основании других вещей."
А что для вас будет важным?

Reply

gladkoskok December 10 2018, 16:26:26 UTC
Хороший сайт с нужными разделами и ценами.

В случае с услугами -- поток клиентов, который отображается в соцсетях. Как, например, вы выкладываете посты о подборе кому-то автомобиля. Видно, что люди обращаются, работа идет.

Важен тон общения, почему-то я обращаю на это внимание, когда здороваются, пишут предложениями, а не обрывками фраз, подсказывают варианты, когда сложно определиться. Это располагает. Обращаю внимание также на общение в сети с другими клиентами, или, например, реакцию службы поддержки в соцсетях. Или как в отзыве выше -- на общение на фуршете у Лебедева.

И еще, пожалуй, отзывы моих знакомых. То самое сарафанное радио. Но это все же не основной элемент.

Reply

bronevoy December 11 2018, 09:38:46 UTC
ну давайте пройдемся по нашему сайту:
http://www.vipautopodbor.ru/

1) Поток довольных клиентов с результатами - есть.
2) С людьми, даже не являющимися нашими клиентами сейчас общаюсь и в ЖЖ, и в ФБ и в Инстаграмме.
Короче, везде где можно коммуницировать.
3) Да, сарафан дает больше 50% всех клиентов.

Reply


alex_spd December 10 2018, 19:05:38 UTC
Просить клиентов выкладывать такие отзывы на спецсайтах для отзывов. Там довольно жесткие фильтры и таким сайтам обычно верят. На своем - ну хуже то не будет, лучше тоже.

Reply

bronevoy December 11 2018, 09:40:38 UTC
неудобно просить клиентов напрягаться для такого

Reply


dima006 December 10 2018, 20:01:28 UTC

Сейчас наверное не актуально такие отзывы. На мой взгляд более решающим фактором являются как раз Ваши описания работы по конкретному авто. В итоге складывается общая картина о качестве вашей работы. Имхо

Reply

bronevoy December 11 2018, 09:41:07 UTC
ок, продолжим "истории подборов в деталях"

Reply


totaren December 11 2018, 04:10:21 UTC
интереснее читать то, как ты подбирал (вот были варианты, этот отпал по причине, этот - перекупы и т.д.), а не востороженный отзыв.

Reply

bronevoy December 11 2018, 09:41:29 UTC
хорошо, сегодня постараюсь выложить такую историю

Reply


andy_marshalll December 11 2018, 08:28:34 UTC
Верю! Спасибо!

Reply

bronevoy December 11 2018, 09:42:02 UTC
верьте и по вере вам вашей и дано вам будет

Reply


Leave a comment

Up