Продолжается эпопея с потерей старого мобильника. Как я уже писала, я подала заявление в страховую на выплату компенсации. Пришлось собирать кучу бумажек, таких как формальное заявление в полицию о пропаже и такой же формальный ответ из полиции, что принято к сведению. Кстати, распечатка переговоров показала, что телефоном никто не пользовался за те пару часов, что прошли с потери до блокирования симки. Страховая ответила отказом в компенсации, типа "сама про.......ла". Я устно возмутилась такой мелочностью?! Меня бы вполне удовлетворила символическая сумма в 200-300-400 крон, а тут такое крохоборство?! При том, что мы уже прикидывали поменять страховую компанию, так что за свою мелкую жадность они бы лишились 11 000 крон в год! Мой муж, конечно, не мог стерпеть такого отношения к старому клиенту и позвонил, поговорил с шефом над дамой, принявшей решение об отказе. Он всегда умеет добираться до шефов. И обладает мистическим талантом убедительно добиться своего. И вот вчера пришла новая писулька: мне вылатили за утерянное 1250 крон! 165 евро за использованный почти три года мобильник, который и новый-то стоил 240 евро!