Пройдя путь от простого к сложному, на Новый Год все равно выбираешь те рецепты, которые любит вся семья. То есть как бы не нравились тыквенные пироги, а печь все равно медовики и бисквиты.
В очередной раз пообещав, что не буду печь и вообще, сколько можно? Но, в ночь на 30 декабря, я нарушила свое слово и понеслась. Спасибо друзья и родственникам, которые приходили в гости и это все съели. Новый Год праздновали в этом году дома, планы свалить развеял курс доллара, а в Мск не хотелось. Может,кстати, зря.
В этот раз, я не стала в этом году извращаться пряничными домиками, никаких кулинарных флешмобов, тем более, что
прошлогодние знатные хоромы ели до 8 марта. Вернее, под конец их уже вообще грызли.
В три ночи, понаблюдав за шоу "три бобика полиции, омон с оружием и скорая помощь берут штурмом правый и левы подъезд" (о, мой великолепный дом!), сели в машину и уехали погулять в -25 по центру. Там замерзли люто пока гуляли, потом гоняли на горках и дико довольные вернулись за стол.
Собственно, этого распорядка я и придерживалась в дальнейшем. 20 минут на улице, где по ощущениям -32, а потом час дома за столом с чаем и плюшками.
Новогодние выдались дико холодными и все планы по "съездим на Таганой"/"покатаем на склонах" улетели в далекую трубу. Плюс в этом только один - 7 дней из 8, я учу английский, каждый день по два часа. И это реально прорыв.
Собака сидит дома и творчески сходит с ума. В мороз это коротколапое чудо больше чем на 20 минут не выведешь, а заточен он на 2 часа, так что чуть ли не воет от тоски. Завтрашнюю встречу с собачниками перенесли из-за -17 и северного ветра.