Oct 10, 2010 13:20
Гран При Японии, Сузука, от вчерашнего ливня не осталось и следа из-за которого перенесли квалификацию на сегодняшнее утро, за все время моего интереса к Ф1 такое случилось впервые! А сейчас светит солнце, трасса сухая, трибуны полны, команды готовы, прогревочный круг позади - все готово к старту…
Итак, старт… Недоехав до первого поворота, мы теряем 4(!) машины, на стартовой решетке Петров цепляет Хюлкенберга, Масса выносит одну из Force India. Следующие 5 кругов лидирует машина безопасности, за ней Феттель, Уэббер, Алонсо, Баттон, Хэмилтон, Шумахер, Баррикелло, Хайдфельд, Сутил, Альгерсуари… Кубица? Кубица, так хорошо стартовавший и разбивший пару Red Bull'ов, выйдя на вторую позицию, тоже out, как объявлено по техническим причинам, но вот в чем вопрос, запарковался он без правого заднего колеса! Да…причина схода - потеря колеса… Команда Рено может собираться в Корею, обидно…
Идет 19й круг гонки, первая пятерка претендентов на титул впереди и начинает отрываться. Тем временем судьи объявили, что инциденты между машинами 10 и 12(Петров и Хюлкенберг) и 7 и 15(Масса и Лиуцци) будут расследоваться после гонки.
Хемилтон первый из фаворитов останавливается в боксах, возвращается он седьмым, сразу следом за Буэми. И немного позже на пит-стоп уходят Феттель, которому не получилось сильно оторваться от своего напарника по команде и соперника в борьбе за чемпионский титул-Марка Уэббера, на том же круге в боксах Алонсо. Следом за Феттелем остановился и сам Уэббер. Первая пятерка теперь выглядит так: Баттон, Феттель, Уэббер, Алонсо, Хэмилтон, но Баттон еще не уходил на пит-стоп.
После остановки на 38 круге Баттон пятый. Но после отказа третьей передачи на болиде Льюиса, Дженсон прорывается на четвертую строчку.
47 круг у Сутиля задымилась машина за пару поворотов до боксов - сгорел мотор, его развернуло на своем же масле, но он все же доезжает до своей команды, для него гонка закончилась… Возможно он помешал тем кто был следом за ним, в частности Альгерсуари шел на пит-лейн после инцидента с Кобаяши.
49 круг и желтые флаги, проблемы у Мерседеса Нико Росберга- у него оторвало заднее левое колесо. Болид сильно закрутило и вынесло в зону безопасности. Долго ехали Мерседесы бок о бок…
Кобаяши обходит Виллиамс Рубенса Баррикелло в шпильке по внутренней траектории за несколько кругов до финиша и почти сразу после этого он безболезненно проходит Нико Хайдфельда, немец понял что уступает по скорости и не стал рисковать. В итоге Кобаяши седьмой.
Финиш-победитель Себастьян Феттель, затем Уэббер и Алонсо, Баттон и Хэмилтон. Следом за ними Шумахер, Кобаяши, Хайдфельд, Баррикелло, Буэми, Альгерсуари, Ковалайнен, Трулли, Глок, Сенна, Ямамото, Росберг, который остался без очков, но все же был квалифицирован.
Уэббер установил быстрый круг: 1:33:474
Расклад в личном зачет теперь следущий:
Уэббер - 220 очков
Алонсо - 206
Феттель - 206
Хэмилтон - 192
Баттон - 189
Масса - 128
Росберг - 122
Кубица - 114
Шумахер - 54
Сутиль - 47
Баррикелло - 41
Кобаяши - 27
Петров - 19
Хюлкенберг - 17
Лиуцци - 13
Буэми - 8
де ла Роса - 6
Хайдфельд - 4
Альгерсуари - 3
Остальные, увы, без очков: Ковалайнен, Чандхок, ди Грасси, Трулли, Сенна, Глок, Ямамото.
А в командном Red Bull делает всех-426 очков
затем McLaren - 381
Ferrari - 334
Mercedes - 176
Renault - 133
Force India - 60
Williams - 58
Sauber - 37
Toro Rosso - 11
Lotus, HRT, Virgin F1- без очков
Осталось всего немного Корея(?), Бразилия и Абу-Даби… Подождем еще немного...
Хочется увидеть Петрова в следущем сезоне...
f1