Польша-Чехия на пепелаце-2013

Jun 24, 2013 16:02

Пользуясь даденной Боженькой возможностью съездили с netvaruka, jasny и товарищем-голландцем Басом, проживающем в Киеве, покататься по Польше и Чехии. В Польше всё как всегда неплохо, а в Чехии - вобще замечательно, уже практически как у нас в Донецке: красивые здания, приветливые люди, свежий воздух, а также, вкусная и недорогая еда. Покатались на пятёрочку вот по этому маршруту, чего и вам рекоммендую, когда у вас будет время. Коротко опишу нашу поездку, вдруго кому будет полезно.

Дороги

На Польшу - по покращенной дороге через Житомир и Ровно на Львов. В целом, сделали нормально и на большинстве участков можно катить 140-150. Всё это прерывается въездом в Польшу по дорогам, ведущим через деревни, где навешано камер, а скорость по их ПДД - 50. Впрочем, как показала практика, на это всем насрать, так как все поляки по дефолту нарушают, а ментов на дорогах просто нету.

Ехать по селам очень долго и затратно по времени. Зато, стоит только дотерпеть до Тарнува - и там начинается платный автобан, где все едут стоко, скоко фактически позволяет тачка и никто даже не пугает, мол скорость контроллируется. Платить надо по 9 злотых (25 грн) каждые 150 км пути, но это пустяки ввиду того, что по автобану ехать очень уж удобно. Вобщем, хорошую штуку полякам сделала Уния Еуропейська, ничего не скажешь.

Когда от усталости закрывались глаза, садили за руль Баса без водительских прав (попал недавно в Киеве на гоп-стоп вместе с карточками и документами). Всё прошуршало на отлично, т.к. не нарушай - не остановят.

В Чехии от Остравы тоже начинается автобан, правда, покрытие хуже (шумит резина и трясёт слегка). На скоростные ограничения всем насрать, ещё больше, чем в Польше и контроль скорости (контроль рыхлости) отсутствует. Можно (и нужно) ебашить 150, только под стекло надо наклеить талон шо ты оплатил автобаны ("дальнича знамка"). Второстепенные дороги - часто узкие серпантины с глубокими канавами по бокам, по которым при всём желании сильно не поедешь (сцыкотно).

Если описать коротко ощущение от вождения в этих странах - это как будто бы к тебе подошел на улице незнакомец и подарил сто долларов. Отсутствие долбоёбов на дорогах при отсутствии строгого контроля - большая загадка. Моя разгадка - то что права не продают, нет коррупции и есть хорошие дороги с качественной разметкой и вспомогательным оборудованием. как на самом деле - не знаю.

Далее трохи фоток с комментами



Вроцлав









Доперев с Ровно до Вроцлава вечерком, трохи погуляли. Да и грохнули трохи наливки, чего уж там, заслужили. Как говорится, дали мальчишке-сироте полежать на животе. Последнее было непросто - город не сильно туристический и в субботу денег особо не разменяешь. Или разменяешь, токо по херовому курсу. Пожрать вечером тоже особо негде - всё закрыто. Вобщем, выглядит город неплохо, но одного денька с головой чтоб посмотреть что к чему. Шо мы и сделали и пошуршали далее в Прагу, иногда через дворы и коровники нижних силезцев, куда иногда заводил нас жипиэс на виталькиной нокии.

Паркинг юкрейниан-стайл в селе между Польшей и Чехией. Отдых, планирование дороги и поездание змерзлины.





Прага









Что тут долго пиздеть? Прага есть Прага. Туристический центр, всё красиво и для туристов, много памятников, соборы, архитектура, музей Мухи, хуё-моё, дела-дрова. Самое главное для мужской части поездки - началась чешская хлебосольность со свежим чешским пивом по 11 грн бокал и вкусными йидлами по смешным ценам. За воротники хлынули потоки светлых и тёмных лежаков со сливовицей и остановить эти потоки не смог бы никто. Тут уж дали мальчишке-сироте полежать на животе по полной, так что аж живот заболел.





В городе есть густая сеть киосков, которые занимаются легальной наёбкой туристов - выставляют дифференциированные курсы валют. То есть, если ты продаешь валюту меньше определенной суммы, тебе её меняют по грабительскому курсу. Расчитано на тех, как я понял, кто не считает денег или не ожидает такой наглости. Мне в киоске деньги отдали назад, а Витальку поимели по полной. Поэтому надо всегда спрашивать, сколько денег получишь на руки после обмена. Впрочем, на наёбки там народ изобретательный.





Просить милостыню в Праге принято вот так. Чувак филонит: на собаке мягче + добавляет душещипательный эффект.





Пльзень

Хороший тихий город, мало туристов, но с обилием всего необходимого (читай выше). Пивзавод Пилзень с баром прямо там. Ну, вы поняли.









Евроинтеграционная дискуссия с простым пльзенцем. Говорит, что поддерживает украинскую европерспективу, но только после того, как в стране будет ликвидированно избирательное правосудие и будет обеспечен доступ граждан и организаций к честным судам. Иначе, говорит, хуй вам, а не Евросоюз с автобанчиками и пивасным. Дал дядьке 2 кроны (70 коп) и сказал что этого хватит с головой (для первого раза).

Чешский Крумлов

Жирное туристическое место среди холмов на берегу Влтавы, которая огибает скалу, на которой, собственно, и построен старый город. Сохраненный исторический центр, и все условия для отдыха, в том числе и своя пивоварня. Очень много японцев. Опять непростительно расслабились (учитывая попустительство дорожной полиции в том числе).

















Настало время тулить домой, на восток. Делали это через столицу Моравии Оломуц









И польское Замостье практически на границе с Украиной, в котором оказалось неожиданно хорошо.





В честь праздника Троицы КП "Рава-Русская" пропустила нас за отличные 50 минут, и то большинство этого времени было потрачено на доёбки к голландцу типа "а чого це ти сюди зноу їдеш". Сразу на въезде в Украину два ментовских патруля, дополнительно прошманывающих поляков, вынули из состояния временной эйфории от пребывания в странах Шенгенского соглашения. Но может ведь оно так и надо, потому шо если б всё всё время было хорошо, и не было плохо, мы бы перестали получать удовольствие от того, что нам хорошо. Ведь "плохо" - это обязательное условие того, чтобы испытывать "хорошо".

Подумайте над этим на досуге, а я уже заебался писать. До новых встреч.

Previous post Next post
Up