Долой МГТС, или как я менял городской телефон...

Oct 29, 2013 01:21

Собственно мысль отказаться от МГТС созрела у меня после установки их "оптики" и модема.
1. Телефон сразу перестал быть интересным так как нет эл-ва нет и связи.
2. Китайский роутер - говно редкостное.
3. Подключают уроды полные.

Теперь по порядку, но с конца... )

Leave a comment

maniak_sk October 29 2013, 05:45:06 UTC
у меня тоже кста n66u ... чего там говоришь надо сделать то ? ))

Reply

brodyaga_one October 29 2013, 06:34:46 UTC
Отписался личкой. Билайн чикирит записи про себя, а давать им инфу не хочу, пусть арбайтают или предлагают мне бонусов на счёт ))))

Reply

maniak_sk October 29 2013, 06:56:37 UTC
от спасибо хорошо ))) а вообще чего-то они последнее время обленились сильно ....

Reply

brodyaga_one October 29 2013, 07:00:18 UTC
И не говори. Экономят на службе экономят... А казалось бы что сложного взять роутер из свежего поколения и его поюзать. Я, не специалист, разобрался за пару часов, как работает эта услуга и что она хочет в ту или иную сторону, а уж им то... Не хотят думать... :( Ведь по сути всё элементарно, но это ж думать надо... А у них операторы на старте от "инженера" отличаются только тем, что "инженер" имеет доступ к службам, а уровень знаний у всех как у пользователей, что нам звонят...

Reply

maniak_sk October 29 2013, 07:10:50 UTC
да не тут еще и инженеры которые из "верхних слоев" тоже обленились ... телефонию нам неделю чинили ...это вообще лицорука ... уровень сервиса как-то снизился ...

Reply

brodyaga_one October 29 2013, 07:47:16 UTC
Ну, могу допустить, что, если неделю, то это косяк с оборудованием был какой то... так то они стараются... по крайней мере СБД на уровне )))

Reply

maniak_sk October 29 2013, 08:03:30 UTC
с оборудованием да .. но когда в пятницу вечером я в очередной раз пытался от них чего-то добиться мне сказали "все инженеры ушли домой .. пятница же и в выходные никто не придет ..." это меня просто убило ..

Reply

brodyaga_one October 29 2013, 08:05:42 UTC
Не иначе у тебя запись в базе "терпила" ))) С моими записями (веротянее всего) козёл, зануда, проще дать чем отказать итп... мне такого ниразу не сказали. А и сказали бы, схлопотали лекцию на дцать минут и требование руководства с дубляжом на почту... )))

Reply

maniak_sk October 29 2013, 08:08:29 UTC
)))) бггг ну я их в итоге потом конечно задолбал в итоге .. мне потом куча народу звонило извинялось но тут сам факт пофигистичного отношения ТП к бедам клиентов ... а как же дежурный инженер .... ))

Reply

brodyaga_one October 29 2013, 08:13:31 UTC
Ну... ты знаешь вечером у них есть только "оператор бумажки" и "инженер бумажки" кто-то более менее адекватный появляется только в рабочие часы. Я вон вчера общался с "инженером" и сегодня позвонил инженер... разница мягко говоря значительная. Руководителю кол центра надо кол вставить за такую организацию, и провернуть.

Что бы сделать что-то лучше надо банальные тесты по принципам работы услуг сделать. Это элементарно и тому кто с головой более менее дружит - поможет здорово. Даже тем же операторам... В общем - дайте мне должность руководителя колцентра и поддержка билайна станет одной из лучших, благо опыт есть ))))

Reply

maniak_sk October 29 2013, 08:15:14 UTC
вот и я говорю надзирателя у них нету нормального )) который построит всю работу ))

Reply

brodyaga_one October 29 2013, 08:22:05 UTC
А ему зачем? Бабок получает немеряно, служба работает криво но работает. Человек, скорее всего сам в ТП не работал, не знает службы. Ну и большая текучка, обучение кадров сокращено, что бы не потерять время. Оператор не человек а ресурс. И в принципе это нормально, но подготавливать можно и лучше не теряя темпа и обучения. Добавить всего один день к обучению и получить на выходе инженера на порядок выше уровнем.

ну да и фиг с ними, мы и сами с усами, главное что бы они поддерживали своё оборудование, а со своим мы уж сами, как показывает практика )))

Reply


Leave a comment

Up