Радиация, не только о Фукусиме. Радиационные загрязнения в Московской области.

Jun 04, 2011 16:16

Знаю я конечно несколько больше,но... приходится пользоваться открытой печатью. Это по данным на начало 2000-х. Насколько мне известно на большинстве из аномалий все эти годы продолжались дезактивационные работы. Так что, ситуация явно должна быть лучше, чем в приведенных данных. Но окончательно все эти аномалии не дезактивированы ( Read more... )

Leave a comment

Comments 44

да уж dijap June 4 2011, 14:51:10 UTC
вырос в этом Львовском, народ до сих пор мрут как мухи от рака щитовидки

Reply

Re: да уж brodjagnik June 5 2011, 07:59:15 UTC
Экология там не сахар. Хотя рак скорее всего не связан с той аварией.Там цезий поплавили, а это заболевания крови, щитовидка скорее от химии. Был я там, надеюсь еще получится быть с работой. Заодно очень хотел бы снова увидеть самую красивую церковь в мире - в Дубровицах.

Reply

Re: да уж dijap June 5 2011, 18:40:25 UTC
к счастью, это далеко от Львовского, но, правда совсем рядом с моей дачей))

Reply


smartlockpick July 11 2011, 18:31:16 UTC
А мосрентген вычистили?

Reply

brodjagnik July 11 2011, 18:46:36 UTC
Нет. Он законсервирован. Слишком мало данных для дезактивации. Никаких документов не осталось.

Reply

smartlockpick July 11 2011, 19:29:56 UTC
Это я Арсений - Думаю туда наведаться, поискать с помощью спец датчика для поиска закопанных источников - датчик с кристаллом размером 3х литровую банку, с максимальной эффективностью к кобальту-60 =)
Пс по картам смотрел, так и не понял где там раньше был завод, из догадок севернее прудов...

Reply

brodjagnik July 12 2011, 18:38:12 UTC
Да. Но могильник за забором. И я не уверен, что даже мы сможем туда попасть.

Reply


по Жостово anonymous March 11 2012, 23:38:05 UTC
http://www.atominfo.ru/news8/h0232.htm
"Качан рассказала, что подобные аномальные радиационные объекты обнаруживаются из-за того, что в советское время, 50-60 лет назад были допущены загрязнения путем сбрасывания радиоактивных отходов. Качан сообщила, что в прошлом году было обнаружено шесть таких участков, площадью до одного квадратного метра.

...По словам министра, есть два радиационных объекта, где долгое время ведутся соответствующие работы, это озеро Солнечное и Жостовский карьер.
"Здесь 50-60 лет назад были допущены серьезные загрязнения, быстро их не ликвидировать, мы постепенно ведем эту работу", - заключила министр. "
так всё же, по карьеру в Жостово, результат неправильного захоронения в послевоенные годы например с НПО "Энергия" Калининграда или таки неразумный вор-даун?

если не секрет, правда ли что в г.Мытищи, МО, в р-не стрельбища Динамо так же большой фон и чуть ли не зона отчуждения?в этом р-не исключительно промзоны и леса...
заранее благодарен.

Reply

Re: по Жостово brodjagnik March 12 2012, 13:56:29 UTC
По Жостово - это однозначно вор. Его спугнул наш вертолет, он и утопил все в карьере. Но дауном я бы его не назвал, опознать аппаратуру для аэрогамма-съемки способен далеко не каждый.
Насчет Мытищ - по аэро-съемке 89 года там ничего нет. Если получится в этом году поработать в МО, обязательно проверю.
Кстати, Жостово на сегодня надежно законсервировано.
С уважением, А.

Reply


ollxa July 5 2012, 14:55:28 UTC
Так сложилось. что предстоит переезд из Москвы в Раменское. Дом старый в 900 м. от оз.Солнечное. Узнали про захоронение - очень страшно ехать, осоенно с ребенком, планируем второго. Насколько там сейчас неблагоприятная обстановка, можно ли вынашивать ребенка, проживая так близко от захоронения? Буду благодарна за ответ.

Reply

brodjagnik July 19 2012, 15:45:31 UTC
Не отдыхайте на залесеном холме над озером за дорогой. Все остальное для Вас безопасно.

Reply

ollxa July 19 2012, 17:25:44 UTC
Спасибо большое!

Reply


вопрос по львовскому alex_moskva October 19 2012, 09:34:14 UTC
Добрый день.
Спасибо за пост.
Подскажите пожалуйста, мы планировали покупать квартиру в строящемся доме в 200м буквально от станции Львовская.Я случайно в инете нашел информацию о том, что там была проблема с радиацией в 89 году, потом увидел ваш пост.
Дом находится в 1,5 км от территории, где склады отходов. Подскажите насколько опасно проживание в данной зоне (вода, воздух, растительность).
Квартиру покупаем на годы, дети и все такое...
Очень грустно, поскольку предложение интересное и направление наше - юг.
Координаты будущих домов 55.311952, 37.517731 ссылка на карту http://maps.yandex.ru/-/CVq-EH-9

Заранее благодарен.

Reply

Re: вопрос по львовскому brodjagnik October 26 2012, 12:53:35 UTC
Грязи в вашем месте я не видел, незначительно загрязнен лес между железной дорогой и заводом, лучше там грибы не собирать, хотя значения там практически фоновые, но все же...Сам поселок - чистый. Да и разноса с загрязненной территории по воздуху я не видел, вот с водой в сторону А-107 снос присутствует, но опять же в незначительных количествах. По-моим данным в 2013 начнется серьезная дезактивация на территориии завода. Извините, что не сразу отвечаю - редко бываю в сети.

Reply

Re: вопрос по львовскому alex_moskva October 26 2012, 13:53:21 UTC
Большое спасибо за ответ, скорость ответа не так важна как его качество:)

по информации из интернета: там в 2004 году кажется выделялись деньги бюджетные для постройки временного хранилища отходов (я так понял радиационных), не будут ли туда свозить всякую дрянь отчего увеличится фон в округе, как думаете, возможно? пишут что за годы такого безалаберного хранения природе нанесен колоссальный вред... есть шансы, что например вода из под крана будет вредна? в сторону а107, значит на север - северо-восток, т.е. от поселка?
Извините, если задаю слишком много вопросов, дело серьезное

Reply

Re: вопрос по львовскому brodjagnik October 26 2012, 16:30:47 UTC
Я не господь Бог, но... Природе вред если и нанесен, то только на самом заводе. (В Тульской области после Чернобыля были места и похуже, и...?). Фон не повысится-за территорией завода он практически нормален (исключая след в лесу, да и то он распался, до уровня +2-3 мкР/ч к фону (на любом граните больше).
Вода из сточной канавы, которая проходит через завод в водозаборе не участвует.
Временное хранилище предусматривает перемещение радиоактивного шлака с открытых площадок в помещение, для последующей отправки на захоронение на спецкомбинат, т.е улучшение радиационной обстановки.
Да и значения на сегоднешний день на площадке такие, что говорить о серъезной опасности для населения не приходится.

Reply


Leave a comment

Up