Первый рабочий день
после небольшого перерыва оказался очень непростым. Все важное я уже пропустил и волею начальства мне досталась самая неприятная часть работы- подведение итогов и встречи с пострадавшими. От похорон и семей погибших я отмазался, но с погорельцами пришлось сегодня поговорить. Я поехал в деревню художников-
Эйн Ход.
Альбом:
Ein HodЭто дом Владимира Верховского- он торговал антикварными книгами, в пожаре сгорели 15 тысяч принадлежавших ему редких изданий.
Альбом:
Ein Hod Сгорела и керамическая мастерская его жены, пострадал дом, но по сравнению с потерянной коллекцией- все это ерунда.
Альбом:
Ein Hod Владимир во всем винит впавших в панику ментов. В субботу, приготовившихся к отражению огненного штурма жителей деревни, принудительно эвакуировали. Хозяина библиотеки силой закинули в патрульную машину, не дав взять даже самое необходимое. Те, кто сумел спрятаться от полиции- свои дома отстояли, Володе повезло меньше. А пожарные так и не приехали.
Альбом:
Ein Hod Теперь антиквару остается только подсчитывать убытки- застрахована коллекция не была, а государство пока выделило погорельцам 2.5 тысячи шекелей.
Альбом:
Ein Hod А это все, что осталось от дома художника Лазаря Маноле. В огне погибли почти все его картины.
Альбом:
Ein Hod Художник бодрится, но понятно, что начинать все с нуля в 65 лет очень тяжело.
Альбом:
Ein Hod Жене Лазаря- Валентине повезло больше. Она скульптор и часть ее работ перенесли огненный шторм.
Альбом:
Ein Hod
Альбом:
Ein Hod Таких историй в Эйн Хоте сегодня хватает- полностью в деревне выгорели 14 домов, пострадали от огня еще несколько десятков.
Альбом:
Ein Hod
Альбом:
Ein Hod P.S.
А вот и видео подоспело.