поехали. Чем отличается мой тренинг от концерта Жванецкого? Ржут одинаково... стало быть последствиями - как меняется жизнь после тренинга.
Программа от состава группы не зависит. Состав группы на открытом тренинге вообще значения не имеет. все мы одинаковые и групповая динамика одна и та же.
> Там не допускают провокаций и манипуляций и не встраивают маленького бродецкого. Их метод -- честный проговор, соглашения и осознанное стремление к заявленному.
Это что, наезд?:) я не манипулирую. Мой метод - честный проговор, соглашения и сознательная добросовестная работа. Провокации неизбежны, ибо "люди врут" (с). Коучинг - это наставничество. Что тебе продали под таким названием я не знаю (что сейчас только не называют этим модным английским словом!). Пр наставничестве совершенно другая связь, другая динамика... да все другое. Сравнение с тренингом некорректно. Я не встраиваю никакого бродецкого. если ты сам себе такое встроил - я здесь ни при чем, ок? Может тебе по кайфу, но если вспомнишь, я говорил о целостности и о том, как ее себе вернуть, а не о том, каких еще субличностей в себя запихнуть и как правильно делить себя на части.
Тебя дезинформировали. Коучинг вышел из практики повышения квалификации менеджеров (или топ-менеджеров, как их у нас называют) западных компаний. Вышедший на пенсию опытный менеджер учил уму-разуму молодого и бойкого. А раз была группа, то это не коучинг, а тренинг, называемый коучингом, чтобы лучше продавался. Ну да не суть. Значиццо, усвой, пожалуйста. Я никого ни в кого не встраиваю, не манипулирую. Я воспринимаю это как наезд. И что значит срабатывает лучше или хуже? я не понимаю. Тренинг дает инструменты, разве не так? срабатывает применение инструментов. А неприменение не срабатывает, соответственно. То есть, прошедший мой тренинг имеет на выходе - 1) ясное видение себя и окружающей среды 2) инструменты для поддержания и развития такого видения. Если инструменты используются, человек поддерживает себя в этом состоянии и получает дополнительный опыт самостоятельно. если не использует, пункт первый является временным облегчением. потом опять ожопливается.
У ЭСТа отбор по принципу готовности к переменам в себе и готовности вкладываться в эти перемены. Только жесткая структура и срабатывает. Я пробовал иначе - не работает. Я бы тоже брал далеко не всех, но я не могу предсказать как человек будет работать и что он получит. В процессе подающие надежды часто сливают, а дебилы и нытики вдруг проявляют чудеса здравомыслия и воли. Хрен угадаешь, даю шанс всем.
Про состав группы вспомнил - если в группе значительный перевес женщин, то акцент делается на эмоциональной составляющей, а если перевес мужской - то на интеллектуальной. Само так получается, это не намеренные действия.
> Я никого ни в кого не встраиваю, не манипулирую. Воспринимаю как наезд. Зря. Давай по существу. Окрики ассистентов "запрещено говорить в зале" быстро отучают это делать. Народ усваивает новую манеру говорить по поднятой руке. Диман проверял, срабатывало)) НЛПеры говорят в этом случае о встраивании новой стратегии. И где ты тут увидел наезд, я не понял. То же - с выражениями типа "понял - сливай". Ты давал этим понять что выводы не заменят действительности (я так понял). Но когда народ реагирует на ОДНО СЛОВО "понял" криком "сливай!", это тоже выглядит как привычка. Архипелаг-Гулаг -- Гулаг-Архипелаг!! Как-то так.
> Если ты сам себе такое встроил - я здесь ни при чем, ок? Можем обойтись без перехода на личности и анализа автора в стиле сам дурак? Манипуляция между прочим. Ты сам говорил про маленького Бродецкого, эт не моя выдумка. Ок, будем считать что ты про него шутил.
> И что значит срабатывает лучше или хуже? я не понимаю. Значит что для каждого больше подходит свой инструмент. И для задач коучинга набор один, для ЭСТа - иной. Хотелось бы знать, чем они отличаются. Я что-то ощущаю, но еще не сформулировал. Ждал от тебя меткой фразы, как ты умеешь.
> Коучинг - это наставничество. При наставничестве совершенно другая связь, другая динамика... да все другое. Ты знаешь, в чем там основное отличие?
З.Ы. Распаковал твою манеру ведения беседы. Любопытная. Утяну себе)
Но когда народ реагирует на ОДНО СЛОВО "понял" криком "сливай!", Народ так не реагирует. По твоим представлениям ДОЛЖЕН так реагировать - но нет. Вспоминай, да и по себе можешь увидеть. Я не прививаю рефлексов. Окрики ассистента только для соблюдения регламента - я и так после тренинга выжат до донышка. А если еще по десять человек одновременно говорить будут? Справлюсь, конечно, но после тренинга в больничке полежать придется:)
> Можем обойтись без перехода на личности и анализа автора в стиле сам дурак?
Это не переход на личности. Это попытка вернуть тебе ответственность за создание своей картины. про минибродецкого я действительно шутил. Просто некоторое время (во время тренинга и чуть-чуть после) у НЕМНОГИХ людей в башке звучит мой голос. А на личности я обязательно перейду, дай срок!:)
Про коучинг. Давай называть его по-русски, ок? Итак. 1) в наставничестве устанавливается близкая личная связь между учеником и наставником. на ЭСТ - я отстраиваюсь от участников, чтобы они на меня не завязывали свой результат. (и не делали из меня гуру)
2) в наставничестве всегда разрабатывается индивидуальная программа для ученика, с учетом его опыта и возможностей на ЭСТ программа универсальная, рассчитанная на "среднюю успеваемость". Индивидуальный результат достигается за счет четкого разграничения модулей по смыслу. Никто не берет (к сожалению) весь тренинг целиком - каждый набирает себе несколько модулей по собственному выбору и использует.
3)тренинг и наставничество - не инструменты, а методы передачи инструментов. Это важный момент. Методы разные. А инструменты могут быть одинаковые. Т.е. я тоже самое что и на ЭСТ могу дать человеку в рамках коучинга. Обучение будет иным по форме, но не по содержанию.
4) преимущества и недостатки. наставничество в сравнении с тренингом дает возможность более глубокого погружения, более устойчивого результата, но при этом снижает автономию ученика в получении и осмыслении опыта, затрудняет определение собственного пути развития. ИМХО.
Чтобы узнать в чем отличие - позанимайся карате, например в группе, а потом индивидуально с учителем. Разницу увидишь:)
> Распаковал твою манеру ведения беседы. Любопытная. Утяну себе)
А теперь обещанный переход на личности:) НЛПЕРЫ ОКРУЖАЮТ!!!! Рыскают, вынюхивают, где бы чего утащить. от лукавого это все... а компульсивный нлпер - это ваще пипец:)
> Народ так не реагирует. По твоим представлениям ДОЛЖЕН так реагировать - но нет. Я бы тебе логи аськи и аудиозаписи показал, но конфиденциальность, мать ее...
Ответы получил, правда фильтровать много пришлось. Сложно шизоиды на беседу идут)) Кстати про компульса, лови вопрос в личку. Это последний на сегодня, чесслово)
поехали.
Чем отличается мой тренинг от концерта Жванецкого? Ржут одинаково... стало быть последствиями - как меняется жизнь после тренинга.
Программа от состава группы не зависит. Состав группы на открытом тренинге вообще значения не имеет. все мы одинаковые и групповая динамика одна и та же.
> Там не допускают провокаций и манипуляций и не встраивают маленького бродецкого. Их метод -- честный проговор, соглашения и осознанное стремление к заявленному.
Это что, наезд?:) я не манипулирую. Мой метод - честный проговор, соглашения и сознательная добросовестная работа. Провокации неизбежны, ибо "люди врут" (с).
Коучинг - это наставничество. Что тебе продали под таким названием я не знаю (что сейчас только не называют этим модным английским словом!). Пр наставничестве совершенно другая связь, другая динамика... да все другое. Сравнение с тренингом некорректно.
Я не встраиваю никакого бродецкого. если ты сам себе такое встроил - я здесь ни при чем, ок? Может тебе по кайфу, но если вспомнишь, я говорил о целостности и о том, как ее себе вернуть, а не о том, каких еще субличностей в себя запихнуть и как правильно делить себя на части.
Тебя дезинформировали. Коучинг вышел из практики повышения квалификации менеджеров (или топ-менеджеров, как их у нас называют) западных компаний. Вышедший на пенсию опытный менеджер учил уму-разуму молодого и бойкого. А раз была группа, то это не коучинг, а тренинг, называемый коучингом, чтобы лучше продавался. Ну да не суть.
Значиццо, усвой, пожалуйста. Я никого ни в кого не встраиваю, не манипулирую. Я воспринимаю это как наезд. И что значит срабатывает лучше или хуже? я не понимаю. Тренинг дает инструменты, разве не так? срабатывает применение инструментов. А неприменение не срабатывает, соответственно. То есть, прошедший мой тренинг имеет на выходе - 1) ясное видение себя и окружающей среды 2) инструменты для поддержания и развития такого видения. Если инструменты используются, человек поддерживает себя в этом состоянии и получает дополнительный опыт самостоятельно. если не использует, пункт первый является временным облегчением. потом опять ожопливается.
У ЭСТа отбор по принципу готовности к переменам в себе и готовности вкладываться в эти перемены. Только жесткая структура и срабатывает. Я пробовал иначе - не работает.
Я бы тоже брал далеко не всех, но я не могу предсказать как человек будет работать и что он получит. В процессе подающие надежды часто сливают, а дебилы и нытики вдруг проявляют чудеса здравомыслия и воли. Хрен угадаешь, даю шанс всем.
Reply
Reply
Группа сама ж заявляет о несогласии и переживании.
Работая с запросами и получаем гибкость тренинга.
Ответ получил)
Reply
Зря. Давай по существу.
Окрики ассистентов "запрещено говорить в зале" быстро отучают это делать. Народ усваивает новую манеру говорить по поднятой руке. Диман проверял, срабатывало)) НЛПеры говорят в этом случае о встраивании новой стратегии. И где ты тут увидел наезд, я не понял.
То же - с выражениями типа "понял - сливай". Ты давал этим понять что выводы не заменят действительности (я так понял). Но когда народ реагирует на ОДНО СЛОВО "понял" криком "сливай!", это тоже выглядит как привычка. Архипелаг-Гулаг -- Гулаг-Архипелаг!! Как-то так.
> Если ты сам себе такое встроил - я здесь ни при чем, ок?
Можем обойтись без перехода на личности и анализа автора в стиле сам дурак? Манипуляция между прочим.
Ты сам говорил про маленького Бродецкого, эт не моя выдумка. Ок, будем считать что ты про него шутил.
> И что значит срабатывает лучше или хуже? я не понимаю.
Значит что для каждого больше подходит свой инструмент. И для задач коучинга набор один, для ЭСТа - иной. Хотелось бы знать, чем они отличаются. Я что-то ощущаю, но еще не сформулировал. Ждал от тебя меткой фразы, как ты умеешь.
> Коучинг - это наставничество. При наставничестве совершенно другая связь, другая динамика... да все другое.
Ты знаешь, в чем там основное отличие?
З.Ы. Распаковал твою манеру ведения беседы. Любопытная. Утяну себе)
Reply
Народ так не реагирует. По твоим представлениям ДОЛЖЕН так реагировать - но нет. Вспоминай, да и по себе можешь увидеть. Я не прививаю рефлексов. Окрики ассистента только для соблюдения регламента - я и так после тренинга выжат до донышка. А если еще по десять человек одновременно говорить будут? Справлюсь, конечно, но после тренинга в больничке полежать придется:)
> Можем обойтись без перехода на личности и анализа автора в стиле сам дурак?
Это не переход на личности. Это попытка вернуть тебе ответственность за создание своей картины. про минибродецкого я действительно шутил. Просто некоторое время (во время тренинга и чуть-чуть после) у НЕМНОГИХ людей в башке звучит мой голос.
А на личности я обязательно перейду, дай срок!:)
Про коучинг. Давай называть его по-русски, ок?
Итак.
1) в наставничестве устанавливается близкая личная связь между учеником и наставником.
на ЭСТ - я отстраиваюсь от участников, чтобы они на меня не завязывали свой результат. (и не делали из меня гуру)
2) в наставничестве всегда разрабатывается индивидуальная программа для ученика, с учетом его опыта и возможностей
на ЭСТ программа универсальная, рассчитанная на "среднюю успеваемость". Индивидуальный результат достигается за счет четкого разграничения модулей по смыслу. Никто не берет (к сожалению) весь тренинг целиком - каждый набирает себе несколько модулей по собственному выбору и использует.
3)тренинг и наставничество - не инструменты, а методы передачи инструментов. Это важный момент. Методы разные. А инструменты могут быть одинаковые. Т.е. я тоже самое что и на ЭСТ могу дать человеку в рамках коучинга. Обучение будет иным по форме, но не по содержанию.
4) преимущества и недостатки.
наставничество в сравнении с тренингом дает возможность более глубокого погружения, более устойчивого результата, но при этом снижает автономию ученика в получении и осмыслении опыта, затрудняет определение собственного пути развития. ИМХО.
Чтобы узнать в чем отличие - позанимайся карате, например в группе, а потом индивидуально с учителем. Разницу увидишь:)
> Распаковал твою манеру ведения беседы. Любопытная. Утяну себе)
А теперь обещанный переход на личности:)
НЛПЕРЫ ОКРУЖАЮТ!!!! Рыскают, вынюхивают, где бы чего утащить. от лукавого это все...
а компульсивный нлпер - это ваще пипец:)
Reply
Я бы тебе логи аськи и аудиозаписи показал, но конфиденциальность, мать ее...
Ответы получил, правда фильтровать много пришлось. Сложно шизоиды на беседу идут))
Кстати про компульса, лови вопрос в личку. Это последний на сегодня, чесслово)
Reply
Leave a comment