Nov 19, 2024 15:50
"Ростелеком" технически не ограничивал работу американского видеохостинга YouTube в России, а деградация сервиса связана с тем, что Google не обновляет свое оборудование для кэширования контента в стране. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе компании.
"Со стороны "Ростелекома" нет и не было технических ограничений YouTube. Деградация качества трансляции в сервисе обусловлена тем, что Google три года не обновляет и не расширяет в России свое оборудование для кэширования контента (Google Global Cache)", - рассказали в пресс-службе.
В "Ростелекоме" подчеркнули, что, как и другие интернет-провайдеры, фиксируют нестабильную работу видеосервиса, но это происходит по независящим от компании причинам.
Сбой в работе YouTube, начавшийся 1 августа, коснулся пользователей приложения видеохостинга на iOS и Android. Также наблюдаются сбои в работе YouTube в браузере. У пользователей нет возможности смотреть видео.
"Ростелеком" ранее сообщил об обнаружении технических проблем в работе оборудования, принадлежащего Google и используемого на сетевой инфраструктуре оператора, а также при обмене трафиком между операторами связи, что могло повлиять на работу YouTube в стране. Российский провайдер указал, что о вероятности возникновения технических проблем со скоростью загрузки видео YouTube предупреждали еще 12 июля. В пресс-службе "Ростелекома" сообщали, что ответственность за технические проблемы несет Google (владелец видеохостинга YouTube), который с 2022 года не занимается расширением и обновлением в РФ оборудования, обеспечивающего работу системы Google Global Cache (система GGC, предназначена для кэширования и ускорения загрузки данных).
В марте 2022 года YouTube отключил для россиян возможность оформления подписки Premium. После начала СВО YouTube приостановил монетизацию для авторов контента из РФ, Google также отключил контекстную рекламу для жителей России в поисковике и видеохостинге.
США,
Связь,
Сумерки