Париж 18+

Aug 13, 2016 23:56




В июне прошлого года я долго думал, куда отправится в путешествие. Изначально мы с моим товарищем Александром ANGELSOLITUDE планировали поехать в ОАЭ. Но в последний момент решили отправиться в Париж. Поездка была очень спонтанная, билеты я взял за неделю до отправления. Что самое забавное, визы у меня, на тот момент, еще не было. Брал билеты на свой страх и риск, ибо визу могли задержать, или вообще отказать мне, ибо у меня уже были открытые правонарушение в Европе. Но мне повезло, визу выдали мне ровно за 12 часов до вылета.

Париж меня давно привлекал, больше всего привлекала, конечно, подземная часть города. Мои представление о городе были изменены сильно, как только я оказался в нем. Изначально он мне показался очень шумным, серым, грязным и вовсе не романтичным, как его описывают другие. Отдаленно напоминал Париж из фильма 13 район, город уличных культур и эмигрантов. Но это только по началу, ибо Париж очень контрастный город.
Здесь есть все: целые районы с небоскребами, уникальные памятники архитектуры, высокие соборы и черные кварталы. В этом величественном городе половина людей на улицах африканцы-эмигранты, очень много бомжей и сумасшедших всех мастей. Бывали ситуации, когда вечерами на платформе, переполненной людьми, мы оказывались единственными белыми.



1. Жили мы на окраине Парижа, и каждое утро нам приходилось тратить примерно 30 минут, чтобы добраться до города.



2. Первое место, где нам удалось забраться на крышу, было в районе Дефанса (фр. La Défense) - современный деловой и жилой квартал в ближнем пригороде Парижа. Главное монументальное строение это арка Дефанса.



3. Считается самым большим деловым центром Европы. Его также называют «парижским Манхэттеном». В нём проживают 20 000 человек, и каждый день на работу приезжают 150 000 служащих из 1500 фирм и организаций, разместившихся в Дефанс.



4.



5. Что - бы осмотреть Париж сверху необязательно быть руфером и нелегально забираться на крыши. В городе довольно много смотровых площадок, с которых открываются прекрасные виды. В первый день нашего визита, мы решили осмотреть город именно с них.



6. Первым местом нашего визита оказалась Триумфальная арка. С нее открывается очень хороший вид на район Дефанс и на главный доминант Франции Эйфелеву Башню.



7.



8.



9.



10. Затем мы отправились на смотровую площадку на Нотр - дам. На нее можно попасть бесплатно, сэкономив 10 евро, проявив небольшую хитрость. Достаточно сразу пойти на лестницу, а не в кассы. Главное не попадитесь охраннику.



11.



12.



13.



14.



15. После мы отправились на башню Монпарнас, излюбленное место всех фотографов.



16. Этажность небоскреба составляет 57 этажей, высота - 210 м. Вид с нее открывается, конечно, крутой, но ракурс уж больно заезженный уже.



17. Существует ироническое высказывание, согласно которому самый красивый вид на Париж открывается с вершины этого небоскреба, поскольку тогда он сам не будет в поле зрения.



18.



19. Согласно опросу, проведенному на интернет-сайте «Виртуальный турист», башня вошла в список самых уродливых строений мира, заняв в нем второе место.



20.



21.



22. Дождавшись ночи, мы отправились в рейд, по тоннелям метро в поисках заброшенных станций. Мы приезжали на нужную нам станцию и ждали закрытия метро, затем лезли в тоннель.



23.



24. Первая станция призрак, которая попала в наше поле зрения, оказалась станция “Красный крест (Croix Rouge)” Бывшая конечная линии 10.



25.



26. Затем мы направились к действующей станции, где были замечены уборщиками, те попросили покинуть нас метрополитен, что очень странно, ибо ночью в метро спокойно ночуют бездомные. Мы не стали пререкаться и вышли на улицу.



27. Ночной Нотр - Дам.



28. Побродив по ночному городу, мы снова зашли в метро и оказались на реставрируемой станции Concorde.



29.



30. Днем мы встретились с очень ярким представителем urbex культуры Алиханом, который провел нас в тоннели днем, во время работы метрополитена.



31.



32. Два уровня.



33. Место конечно классное, тут мы пробыли минут 30 и все время фотографировали.



34.



35.



36.



37. К закату мы решили сходить на крышу с видом на Эйфелеву башню. Это была вторая крыша в Париже, куда забрались мы нелегально.



38.



39.



40.



41.



42.



43. Вечерняя прогулка по Елисейским полям навевала мысли, куда отправиться ночью, долго не думая мы решили отправиться на заброшенную станцию Saint-Martin.



44. Путь был не близким, нам пришлось пройти несколько километров по тоннелям, чтобы добраться до цели.



45.



46. Думаю все заметили, что в тоннелях очень много граффити, на фотографиях их не так много как есть на самом деле. Буквально каждая стенка исписана, уличные художники с легкостью проникают в тоннели и на станции призраки и создают там свои произведения искусства. Главное не стоит нарываться на них, гуляю по тоннелям, многих из них очень негативно настроены к чужакам.



47.



48. Saint-Martin - заброшенная станция Парижского метрополитена находится на 8 и 9-х линиях. Закрыта перед второй мировой войной 2-го сентября 1939 года. Зимой станция является пристанищем для бездомных людей, причем сами местные власти разрешают им находится там. От действующих тоннелей бомжей отделяет кирпичная стена и металлическая сетка. Как видно на фото здесь сохранилась реклама еще с 30х годов.



49.



50.



51. А это трехуровневое пересечение веток, фото сделано на самом последнем уровне. Парижский метрополитен очень удивителен.



52. Просто красный тоннель, используется как переход с одной ветки на другую.



53. В ту ночь мы сильно устали гулять по тоннелям и просто заночевали на станции до открытия, причем мы были не одни.



54. В Париже считается нормой, что бездомные ночуют на станциях.



55. Район в котором мы жили.



56. Очень часто в вагонах выступают эмигранты.



57. Пригород.



58.



59. Эйфелевая башня - отсюда открываются самые лучшие виды на Париж.
А вот вам лайфхак как не стоять часами в очереди, конечно не всегда работает. В самом начале очереди я заметил русских ребят и вписался к ним, они были не против ;)



60. Река Сена.



61.



62.



63. Поздно вечером прибыв на конечную станцию, я решил заглянуть в оборотный тупик, где меня очень быстро заметили охранники. Оборотные тупики очень хорошо охраняют, ибо там стоят поезда. Но я успел сделать один кадр, затем мне пришлось убегать.



64. Базилика Сакре-Кёр - католический храм в Париже, построенный в 1875-1914 гг. по проекту архитектора Поля Абади в римско-византийском стиле, расположенный на вершине холма Монмартр, в самой высокой точке (130 м) города. На нем тоже расположена смотровая площадка.



65.



66.



67.



68. Но мы решили побывать там, куда не ступает нога обычного туриста, и просто выбрались из туристической зоны на крышу.



69.



70.



71. Но самой крутой крышей оказалась крыша вблизи самой Эйфелевой башни.



72.



73. Кстати, в поездке к нам присоединился Александр Ящерица, сам он из Самары.



74. Круто да? :)



75. В мой последний день пребывания в Париже мы решили попробовать покорить одно из самых высоких жилых зданий в районе Дефанса башню Tour Defense 2000. Попасть на крышу было непросто, дверь была закрыта на очень странный замок, но небольшая хитрость и мы оказались на крыше.



76. До моего вылета оставалось 10 часов, я нервничал, что внезапно может появиться охрана и меня задержат и я опоздаю на самолет. Но к счастью этого не произошло.



77.



78.



79.



80.



81. Ну и селфи на память о покоренной высоте ;)



И уже утром следующего дня я был в Франкфурте на Майне. Так закончился для меня Париж, очень надеюсь я еще вернусь в этот чудный город!

P.S. Надеюсь в скором времени выложу дополнительный мини отчет в котором будет еще парочка фотографий и маленький видеоролик ;)

Выражаю благодарность Codered store за предоставление одежды.

А еще подписывайтесь на меня в инстаграме




Спасибо за внимание!

paris, saint-martin, Париж, metropolitan, codered brand, abandoned station, rudex, abandoned place, ontheroofs, urbex, код ред

Previous post Next post
Up