Картина Беккафуми заставила по новому посмотреть на архангела Михаила. До этого все иконы, картины и фрески увиденные и вживую и в инете утверждали мысль, что это все же сильный мужчина.
Среди художников очень большой процент с нетрадиционными наклонностями, которые очень любят изображать мужчин женственными. А эти изображения писаны западными художниками, среди которых указанный процент еще больше. Да и нет добра и зла мужчины или женщины, а есть только взгляд на них: женский или мужской.
Вообще-то Ангел раньше женщиной и являлся, во всяком случае, до смены матриархальной парадигмы на патриархальную. Отсюда и "бесполость", которую как-то очень неловко объясняют различные историки и церковь. Главный аргумент - между ног действительно ничего не болтается, только вот - грудь не скроешь. Как например у Ангела, что на Александовском столпе в СПб. Приглядитесь внимательнее ;) Полагаю, кому-то не хочется сообщать, как было на самом деле, отсюда и разного рода "натяжки" и недосказанность.
Вы правы, церковь много чего перекрутила и перестроила по себя. Но мне думается, что ангелы либо были двуполыми, либо отдельно женщины отдельно мужчины. История Миши и Люци напоминает разборки влюбленной парочки.
Comments 9
(The comment has been removed)
Последняя картина явно изображение женщины.
И кроме одежды есть еще черты лица, мимика, движения, телосложение которые у женщин и мужчин сильно разняться.
Reply
(The comment has been removed)
Для сравнения:
( ... )
Reply
Да и нет добра и зла мужчины или женщины, а есть только взгляд на них: женский или мужской.
Reply
Reply
Полагаю, кому-то не хочется сообщать, как было на самом деле, отсюда и разного рода "натяжки" и недосказанность.
Reply
Вы правы, церковь много чего перекрутила и перестроила по себя. Но мне думается, что ангелы либо были двуполыми, либо отдельно женщины отдельно мужчины. История Миши и Люци напоминает разборки влюбленной парочки.
Reply
Leave a comment