Или все что вам говорят о Илоне Маске и продукции Теслы. Оставлю здесь линк специально чтобы давать его маскофилам. Почитайте внимательно. Не весь текст, на мой взгляд, беспристрастен. Но большей частью все именно так как написано и происходит.
"Не весь текст беспристрастен"? Да там только запятые беспристрастны! Остальной текст прямо-таки кишмя-кишит рясами, скрепами, евреями и прочими штампами и передёргиваниями! Читать невозможно!
Любые хейтерские статьи нужно пропускать через некий фильтр "оценки реальности". Однако против фактов не попрешь, и сделать с этим ничего нельзя. Невозможно бесконечно надувать пузырь, либо кончится воздух, либо пузырь лопнет. В нашем случае скорее всего все же кончится воздух.
Если есть факты, то почему бы их просто не изложить? Зачем замешивать на пурге в такой концентрации?
Ведь ясно одно: Тесла -- это электромобиль и он ездит, причём на значительное расстояние от одной заправки.
Какое тут может быть сравнение с Петриком и Мавроди? Жулик тем и отличается, что маркетинг у него есть, а содержания нет. А у Маска есть содержание и то, что у него при этом есть и маркетинг, никак не умаляет этого факта. Наоборот: молодец, не только товар делает, но и продаёт умеючи.
То же самое относится к Айфону. Это же телефон. Хороший телефон. То, что Эппл умудряется сделать из него ещё и культ -- ну так молодцы, чо.
так фактов там навалом, именно реальных фактов. Гигафактори, предзаказы на батарейки которой в размере 38000+ штук были сделаны год назад, со сроками поставок прошедшим летом полгода назад. Где они? Кстати предзаказы новой, дешевой теслы набранные в этом году, как я понял тоже по срокам сдвинулись? И, кстати для этих машин уже отменили бесплатную зарядку. Про то как можно из воздуха делать денежку, я уже писал. Почитайте все же статью про мифы по ссылке.
Мужик не знает про соотношение между размером антены, направленнстью вещания транспондеров и параметрами орбиты спутника. 200-300мс задержки - это широковещательные транспондеры: они накрывают большую площадь и обслуживают большое количество абонентов. Маск, насколько понимаю, хочет реализовать схему Иридиума: много спутников с узконаправленными транспондерами, обслуживающими малое количество абонентов, с несколькими точками сопряжения с землей и маршрутизацией трафика на орбите. Для вывода такого количества спутников ему, имхо, нужны Фалькон Хеви ( кстати, насчет высоты орбиты ничего не сказано ) и отработанная технология резапуска ступеней ( чтобы делать не один старт в один-два месяца, а один в неделю ): ни одного, ни второго пока нет.
PS: я не фанатик Маска, и достаточно скептически отношусь к его деятельности ( тем более, что тот же Сименс делает куда более крутые вещи ).
Прошу прощения за свою активность в вашем журнале: приведенная вами статья слишком эталонная, чтобы пропустить ее мимо.
Прочитал разделы про мегабаттарейки. Комментариев ровно два: 1. Человек путает теплое с мягким - емкость батарей и максимально возможно выдаваемую без деградации устройства мощность. И затем на основе сравнения этих двух величин начинает делать какие-то выводы. 2. Концепция устройства предложенного Маском уже очень давно используется в быту: Китай выпускает тысячи типов и моделей grid-контроллеров, к которым как раз-таки подключаются солнечные панели, ветряки, высокоемкие asid-аккумуляторы, и все это включается в сеть. И, да, оно таки приносит экономию и позволяет зарабатывать ( в Германии это, например, гос.программ ). Уникальность его продукта вТТХ: чтобы вот прямо сейчас набрать емкость в 7KAh, потребуется 70 автомобильных аккумуляторов емкостью 100Ah, каждый из которых весит где-то 20-30кг ( я видел такие аккумуляторные залы в дата-центрах )
да речь там конкретно не об использовании батарей. Хотя за идею под видом нового товара продавать юзанные батарейки от машин надо отрубать хвост, по самую голову. А о том, что батарейки с ресурсом в 500 разрядов это с трудом тянет на бекап, даже при разумном применении. А уж если примернять как рекламируется - заряжаясь-разряжаясь пару раз в сутки, то вообще смешно. Но опять таки дело и не в этом. Они продают то, что даже не начали производить. Даже не достроили домик для отверточного производства. И вот это то и есть главный маркер МММ пирамиды.
Дак вроде в статье как минимум три success story: кто-то в Австрии купил за 20к, плюс два места в США ( насчет этих мест непонятно: то ли единичные внедрения, то ли какие-то крупные инсталляционные центры ). Насколько помню, с Гигафабрикой все прозаичнее: он не нашел на нее необходимые инвестиции, поэтому она, во-первых, строится так медленно, а, во-вторых, совладельцем через некоторое время стал Панас, предоставивший в качестве взноса оборудование и технологии. Как понимаю, у Маска на этот завод было много завязано: и мегабатарейка, и дешевая тесла. Мегабатарейка, скорее всего, сейчас собирается на каком-то небольшом опытно-конструкторском производстве, где оттачивали сам девайс и процесс изготовления: штук 100 в месяц.
Один только нюанс, который все затеи Маска ставит в разряд МММ. На киловатт мощности аккумуляторной батареи требуется 800 грамм лития. У Маска на машинки уже предзаказ по-моему в районе 300К. Получается только Маску и только на машинки надо 20 400 тонн. Что составляло практически всю его добычу в 2010 году. А остальные проекты, а другие производители электромобилей что будут делать?
"копирайтерская" статья. складно написано, но от прочтения ты для себя ничего не получишь. тенденциозная подача одних фактов, умалчивание других. манипуляции. выдача своего ХО за факты. я почитал и несколько других его записей в блоге. как выражение своего ХО - это все годится (написано складно), но как аргумент в поддержку (или наоборот) какого-либо тезиса - нет.
Comments 48
Reply
Reply
Ведь ясно одно: Тесла -- это электромобиль и он ездит, причём на значительное расстояние от одной заправки.
Какое тут может быть сравнение с Петриком и Мавроди? Жулик тем и отличается, что маркетинг у него есть, а содержания нет. А у Маска есть содержание и то, что у него при этом есть и маркетинг, никак не умаляет этого факта. Наоборот: молодец, не только товар делает, но и продаёт умеючи.
То же самое относится к Айфону. Это же телефон. Хороший телефон. То, что Эппл умудряется сделать из него ещё и культ -- ну так молодцы, чо.
Reply
Кстати предзаказы новой, дешевой теслы набранные в этом году, как я понял тоже по срокам сдвинулись? И, кстати для этих машин уже отменили бесплатную зарядку. Про то как можно из воздуха делать денежку, я уже писал. Почитайте все же статью про мифы по ссылке.
Reply
200-300мс задержки - это широковещательные транспондеры: они накрывают большую площадь и обслуживают большое количество абонентов. Маск, насколько понимаю, хочет реализовать схему Иридиума: много спутников с узконаправленными транспондерами, обслуживающими малое количество абонентов, с несколькими точками сопряжения с землей и маршрутизацией трафика на орбите. Для вывода такого количества спутников ему, имхо, нужны Фалькон Хеви ( кстати, насчет высоты орбиты ничего не сказано ) и отработанная технология резапуска ступеней ( чтобы делать не один старт в один-два месяца, а один в неделю ): ни одного, ни второго пока нет.
PS: я не фанатик Маска, и достаточно скептически отношусь к его деятельности ( тем более, что тот же Сименс делает куда более крутые вещи ).
Reply
Прочитал разделы про мегабаттарейки.
Комментариев ровно два:
1. Человек путает теплое с мягким - емкость батарей и максимально возможно выдаваемую без деградации устройства мощность. И затем на основе сравнения этих двух величин начинает делать какие-то выводы.
2. Концепция устройства предложенного Маском уже очень давно используется в быту: Китай выпускает тысячи типов и моделей grid-контроллеров, к которым как раз-таки подключаются солнечные панели, ветряки, высокоемкие asid-аккумуляторы, и все это включается в сеть. И, да, оно таки приносит экономию и позволяет зарабатывать ( в Германии это, например, гос.программ ). Уникальность его продукта вТТХ: чтобы вот прямо сейчас набрать емкость в 7KAh, потребуется 70 автомобильных аккумуляторов емкостью 100Ah, каждый из которых весит где-то 20-30кг ( я видел такие аккумуляторные залы в дата-центрах )
Reply
Reply
Насколько помню, с Гигафабрикой все прозаичнее: он не нашел на нее необходимые инвестиции, поэтому она, во-первых, строится так медленно, а, во-вторых, совладельцем через некоторое время стал Панас, предоставивший в качестве взноса оборудование и технологии.
Как понимаю, у Маска на этот завод было много завязано: и мегабатарейка, и дешевая тесла. Мегабатарейка, скорее всего, сейчас собирается на каком-то небольшом опытно-конструкторском производстве, где оттачивали сам девайс и процесс изготовления: штук 100 в месяц.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment