Как я в магазине ругалась

Aug 31, 2015 11:47

Собралась я вчера прянички печь, и оказалось что стратегические запасы меда подошли к концу. С ребенком под мышкой поплелась в ближайший магазин. Магазином оказалась "Полушка". Выбрала нужный "Гречишный", удивилась еще что не дорого. 260 рубликов за баночку, а по карте магазина вообще 190. Загребла две банки и отправилась на кассу. И пробивают мне там 570 рублей. "Какого хера" "Так по карте же 190?" - вежливо интересуюсь у продавца. "Идите на хуй" "Я откуда знаю, че пробилось, то пробилось. Хватаете, не смотрите, а я потом отвечать должна", - брызгая слюной заорала на меня тетенька.
Вышла из магазина,прошла десять метров, а потом думаю "а какого хера! Почему я должна переплачивать 140 рублей?". Вернулась. Попростила позвать администратора. Продавщица, вообще не адекват, начала орать что я сама дура и она здесь не причем. Пошли с администратором к ценнику. Ну естественно администратор начинает мне доказывать, что ясамадура и ценник это на другую баночку. Тут я делаю умное лицо и читаю тетеньке лекцию про публичную оферту и что тетенька обязана продать продукт по стоимости, указанной на ценнике. На что тетенька вомущенно отвечает, что ничего мне не должна, и что мне вообще делать нефиг, ребенка бы пожалела. Ребенок меж тем болтается подмышкой, бодр и весел, и причин жалеть его не наблюдается. Окей, фоткаю при тетеньке ценник и прошу написать мне письменный отказ.На что тетенька фыркает и УХОДИТ.
Можно было бы конечно уйти и не связываться, 140 рублей деньги не большие, но после такого это уже дело принципа! Нашла в интернете сайт компании, позвонила в главный офис. Через три минуты в зал вылетает красная как рак администратор, вежливо извиняется и возвращает мне деньги! ВСЕ! Все 570 рублей. Подарок от фирмы, ага)) Но я им все равно жалобу накатала, ибо нехуй!
Previous post Next post
Up