Выпускники БШВД разработали бренд для столицы Татарстана

Dec 19, 2014 11:52





Проектная группа, в состав которой вошли выпускники курса «Брендинг» Алексей Гожий, Тимофей Мишаров и студент курса «Визуальные коммуникации» Раушан Султанов, разработали бренд столицы Татарстана. За основу айдентики авторы проекта предложили взять национальный татарский орнамент. Основным направлением развития территории в рамках создания бренда стала туристическая отрасль.




Проект выпускников включает в себя не только создание бренда Казани, но и поиск инструментов для разработки программы развития города, его реализацию, а также поиск новых возможностей для позиционирования и формирования аутентичного и современного имиджа города.




В основу концепции бренда легли 4 ценности - это дружба, слияние двух культур, доброе отношение друг к другу; любовь, символом которой явился ЗАГС не берегу Волги; семья, естественное продолжение любви, рождение детей, рост; традиции, сохранение культурных ценностей и уважение к ценностям других культур. Эти же принципы легли в основу разработки визуальных решений для бренда Казани.



«На начальном этапе мы определили для себя несколько направлений, потенциально возможных и персептивных, - это Спорт, Медицина, Туризм, Образование, Промышленность. Проанализировав динамику ВРП, мы сразу же отказались от промышленного сектора в связи со спецификой продукта. После обширных маркетинговых исследований в направлениях: спорт, образование и медицина, были построены бизнес модели и учтена добавочная стоимость бренда. По результатам работы мы приняли решение, что наиболее перспективным и экономически обоснованным в рамках создания бренда территории будет являться туристическая отрасль», - объяснил руководитель проектной группы Алексей Гожий.




Подробная информация о проекте на сайте Sostav.ru >>>

Интенсив по брендингу в БВШД (12-20 января)

брендинг, выпускники, визуальные коммуникации

Previous post Next post
Up