Как всегда в первой половине ноября все крупные торговые сети стремятся завлечь к себе покупателей рекламой одновременно праздничной и трогательной. Но этот год, такой не похожий на все предыдущие, поставил перед ними задачу не только соревноваться с мини-фильмами John Lewis, но и помнить о том, что у кого-то из зрителей рядом нет близких, а у кого-то - нет денег, чтобы собрать роскошный стол как раньше. Некоторые ритейлеры справились, некоторые получили упреки в нечуткости и неактуальности, но все пытались создать хоть какое-то ожидание праздника.
Подборки предыдущих лет:
2021,
2020,
2019,
2018,
2017 и
2016.
Традиционно начинаем с John Lewis, объединившегося с благотворительной организацией Action for Children (четверть от продажи показанных в ролике товаров пойдет на поддержку их инициатив и Who Cares? Scotland).
Click to view
У Лидии Вест волшебные очки:
Click to view
Паддингтон от Barbour
Click to view
Аня Тейлор-Джой в восхитительном промо Диора
Click to view
M&S под Гарри Стайлза
Click to view
Рождество это не один день
Click to view
морковка Кевин продолжает приключаться
Click to view
трогательный снеговик
Click to view
Вечеринка от Теско
Click to view
простая и романтичная история
Click to view
и про детские воспоминания
Click to view
ещё один медведь
Click to view
очень энергичный Эльф
Click to view
настоящий подарок, каким его видит Дисней
Click to view
дальше три ролика с раблезианскими застольями
Click to view
M&S FOOD
Click to view
пудинг Sainsbury's
Click to view
самая странная реклама этого года
Click to view
и самая уютная реклама года
Click to view