На фото в бородатом посте вообще старался только Брана, фотограф думал о чем-то своем. Удивительно, что голубые глаза - очень фотогеничные практически всегда - некоторых совершенно не вдохновляют играть со светом. Я вот до сих помню этот фотосет Кристофера Нолана.
Но вот у Кандера помимо технических ухищрений ещё и власть над моделью как у режиссёра, который не просто ставит сценическую задачу, но добивается исполнения. Что он с ними проделывает?
Разговаривает тихим голосом) Как ещё убедить упасть со стула.
Говорит, что позволяет человеку перед камерой быть самим собой, реагирует на его язык тела и то, насколько он хочет открыться. И что в треугольнике фотограф-модель-зритель все трое одинаково важны. И вообще много интересного говорит.
“I think there’s probably more truth about myself in my portraits than there is about the person. How much of that is me and how much of that is the sitter? Who knows, but that’s the beautiful kind of dance.
I am not that interested in what they do - and I will think of ways that will be the most interesting to show the cadaver of a person, their skin.
I found a dead fly and put it on a newspaper and photographed it so close that the fly is most of the frame with just some out-of-focus newsprint. When you think how revealing and naked that is, in a way it doesn’t feel that different from what I am still doing.”
Вон оно как. Г-жа Бовари муха (да и все они) - это я. Искусство!
О, так это он уронил Берти Карвела!
Reply
Reply
У него есть какой-то секретный приём. Для глаз.
Как настроить модель, чтоб от студийной обстановки отрешиться и погрузиться в себя. Чтоб взгляд наполнился мыслью. И глубиной, и тайной.
У него в инстаграме почти на всех портретах акцент на глаза. Гипнотические.
Вот из той бородатой подборки Брана другого фотографа.
И пиджак кондитерски-голубенький, и смотрит тоже в камеру. А глаза не чудесные. Обычные глаза.
Reply
На фото в бородатом посте вообще старался только Брана, фотограф думал о чем-то своем. Удивительно, что голубые глаза - очень фотогеничные практически всегда - некоторых совершенно не вдохновляют играть со светом. Я вот до сих помню этот фотосет Кристофера Нолана.
Reply
Технично!
Но вот у Кандера помимо технических ухищрений ещё и власть над моделью
как у режиссёра, который не просто ставит сценическую задачу, но добивается исполнения.
Что он с ними проделывает?
Reply
Говорит, что позволяет человеку перед камерой быть самим собой, реагирует на его язык тела и то, насколько он хочет открыться. И что в треугольнике фотограф-модель-зритель все трое одинаково важны. И вообще много интересного говорит.
Reply
How much of that is me and how much of that is the sitter? Who knows, but that’s the beautiful kind of dance.
I am not that interested in what they do - and I will think of ways that will be the most interesting to show the cadaver of a person, their skin.
I found a dead fly and put it on a newspaper and photographed it so close that the fly is most of the frame with just some out-of-focus newsprint. When you think how revealing and naked that is, in a way it doesn’t feel that different from what I am still doing.”
Вон оно как. Г-жа Бовари муха (да и все они) - это я.
Искусство!
Reply
Leave a comment