Еще немного приятного понедельнику. Первые фотографии с репетиций спектакля «A Number» в Bridge Theatre с Колином Морганом и Роджером Алламом. Еще один спектакль этого сезона, который обещает стать событием.
Для начала мощный актерский дуэт. Мы уже видели их в «Буре», а в представлении оба не нуждаются. Большую роль для Колина (после «Мерлина», «Людей», «Живых и Мертвых» и эпизода в «Короне») я по-прежнему терпеливо жду, а сэра (он же уже сэр?) Аллама мы скоро увидим в новом сезоне «Индевора».
Затем сам театр. The Bridge Theatre не так давно отстроили с нуля совсем рядом с Тауэрским мостом, в честь которого он и получил свое имя. Сцена сконструирована по всем законам современного театра, она способна менять очертания и властно изменять пространство по воле режиссёрского замысла. К нам привозили невероятный «Сон в летнюю ночь» с Гвендолин Кристи, взрывного (буквально) «Юлия Цезаря» с Беном Уишоу и Дэвидом Моррисси. Не успела посмотреть их же «Аллилуйю» Аллана Беннанта, всё еще кусаю локти. The Bridge Theatre - дерзкий, эффектный, безжалостный и очень точный.
Дополнят картину две женщины: феминистка Кэрил Черчилль, по чьей пьесе ставят спектакль, и режиссерка Полли Финдли.
В
театральной библиотеке Сергея Ефимова есть 4 переведенные пьесы Кэрил, но этой нет. Знаю только, что по сюжету действие происходят в ближайшем будущем, где клонирование людей уже стало нормой. Бернард (Морган) узнает, что он - результат успешного эксперимента по клонированию. Он приходит к своему отцу Солеру (Аллам), чтобы выяснить, кто он: клон или все же человек. Правда оказывается гораздо запутанней.
Это короткая и, судя по всему, пугающая работа. Для желающих, есть телевизионная версия 2008 года с Томом Уилкинсом и Рисом Ивансом. А в оригинальной премьере постановки в 2002 году играли Майкл Гэмбон и Дэниел Крейг. С тех пор её ставили десятки раз.
Click to view
Покажут ли спектакль у нас в кинотеатрах? Никаких сведений пока. Остается только мечтать.