На дворе середина ноября, а это значит, что все бренды, универмаги и интернет-магазины активизировались и снова зазывают вас к себе для неумеренных трат на подарки к Рождеству (хотя некоторые и пытаются доказать, что и одного апельсина хватит для счастья, но мы-то знаем, что это только начало). И, конечно, опять используют запрещенные приемы в виде голодных детей из диккенсовского Лондона, говорящих овощей и животных, душераздирающих историй, поп-звезд и любимых актеров. В общем, это надо просто посмотреть сразу залпом и идти тратить зарплату на подарки, сопротивляться невозможно.
(А если вам будет мало, всегда приятно вернуться в прошлое и посмотреть подборки за
2018,
2017 и
2016 годы.)
Джон Льюис в этом году объединился с Waitrose и для разнообразия не стал разбивать сердце зрителя, а просто рассказал сказку о восторженном дракончике:
Click to view
Те самые голодные дети в рекламе Sainsbury’s:
Click to view
Новые приключения морковки Кевина, поет Робби Уильямс:
Click to view
ASDA рассказывает, как пройти в сказку:
Click to view
Без мультфильмов не обходится ни один год:
Click to view
Click to view
У Argos концерт на кухне:
Click to view
Не пытайтесь отобрать чипсы у Мэрайи Кэри:
Click to view
Семейная история от ювелирного бренда Clogau
Click to view
У Marks & Spencer сразу три ролика, гулять так гулять.
Вы узнаете правильный джемпер сразу:
Click to view
Детский хор
Click to view
И как всегда, самая заманчивая реклама еды:
Click to view
IKEA говорит, что ваш дом уже готов к приходу гостей и не надо терзаться из-за мелких несовершенств. Особенно если вы все-таки купите этот прекрасный диван, и лампу, и подушки, и шторы.
Click to view
Семейные истории от Lidl:
Click to view
Click to view
Ещё несколько:
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Идрис Эльба убеждает не переключаться в праздники с Sky Cinema:
Click to view
Бонусом не британское: традиционный Амазон
Click to view
Очень милое от Пандоры:
Click to view
И с Закари Ливаем:
Click to view
И возвращаясь к британцам: не рождественская, но совершенно очаровательная реклама из серии "назови всех, кто в кадре", которая вышла ещё в феврале, просто у нас её не было (у British Airways вообще
хороший контакт с актерами):
Click to view